Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (10)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Куpсовой пpоект составления бизнес-плана организации « ООО “Косметик Люкс” »

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение............................................................................................................................................. 5

1.Описание фирмы............................................................................................................................. 6

1.1. Название фирмы.......................................................................................................................... 6

1.2. Род деятельности:........................................................................................................................ 6

1.3. Общая характеристика товара:................................................................................................... 6

1.4. Ориентировочная численностьперсонала:.............................................................................. 7

2. Сводка контрольных показателей................................................................................................. 7

3. Текущая маркетинговая ситуация................................................................................................. 8

3.1. Сегментация рынка..................................................................................................................... 8

3.2. Основные конкуренты................................................................................................................ 8

4. Товарная стратегия фирмы............................................................................................................ 9

4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование................................................................................. 9

4.2. Сегмент рынка, для которогопредназначен наш товар.......................................................... 9

4.3. Планируемый объём выпуска.................................................................................................. 10

4.4. Опасности, которые могут повлиять насбыт товара и        

      возможности противодействия им......................................................................................... 11

5. Цена товара и планируемая прибыль......................................................................................... 12

5.1 . Тип рынка и метод ценообразования..................................................................................... 12

5.2. Себестоимость........................................................................................................................... 13

5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда................................................................................... 15

5.4. Расчет расходов на содержание иэксплуатацию

      оборудования............................................................................................................................. 15

5.5. Цена............................................................................................................................................ 16

5.6. Расчет коэффициентов финансовойоценки........................................................................... 17

6. Финансовый план........................................................................................................................ 18

7. Проведение рекламной кампании.............................................................................................. 18

7.1. Реализация  рекламы................................................................................................................. 18

8. Схема распространения товаров................................................................................................ 19

8.1. Методы стимулирования сбыта............................................................................................... 19

9. Оценка рисков.............................................................................................................................. 20

Заключение....................................................................................................................................... 21

Список использованных источников............................................................................................. 22



Размер файла: 147 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров