Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (21)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (15)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ШКОЛЬНЫЕ ОБЪЕКТНЫЕ СТРАХИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ СТРАХОВ ДЕТЕЙ КАК МЕТОДОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

 

1.1. Методологический подход к изучению понятия «страх».

 

1.1.1. Психологические подходы к определению понятия «страх».

 

1.1.2. Феноменологическая характеристика состояния страха.

 

1.1.3. Классификации страхов.

 

1.1.4. Причины возникновения состояния страха.

 

1.1.5.Последствия переживания состояния страха.

 

1.1.6.Методы коррекции состояния страха.

 

1.2. Особенности переживания страха детьми.

 

1.2.1. Объекты, способствующие возникновению и развитию состояния страха у детей.

 

1.2.2. Возрастные и межполовые особенности переживания состояния страха младшими школьниками.

 

1.2.3. Школьные объектные страхи учащихся начальной школы.

 

1.3. Влияние состояния страха на успешность учебной деятельности младших школьников.

 

РЕЗЮМЕ

 

ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ                    ШКОЛЬНЫХ ОБЪЕКТНЫХ СТРАХОВ

 

2.1. Методы исследования эмоциональных состояний.

 

2.2. Методы и методики, использованные в исследовании.

 

2.3. Проверка психометрических показателей методики.

 

2.4. Организация и задачи исследования.

 

2.5. Методы статистической обработки полученных результатов.

 

ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНЫХ ОБЪЕКТНЫХ СТРАХОВ

 

3.1. Особенности школьных объектных страхов учащихся начальной школы.

 

3.2. Семантические общности школьных объектных страхов.

 

3.3. Межполовые различия в переживании состояния страха.

 

3.4. Динамика школьных объектных страхов учащихся начальной школы.

 

3.5. Влияние переживания состояния страха на результативность учебной деятельности.

 

3.6. Результаты апробации программы коррекции школьных страхов.

 

ВЫВОДЫ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 




Размер файла: 725.29 Кбайт
Тип файла: zip (Mime Type: application/zip)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров