Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ШКОЛЬНЫЕ ОБЪЕКТНЫЕ СТРАХИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ СТРАХОВ ДЕТЕЙ КАК МЕТОДОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

 

1.1. Методологический подход к изучению понятия «страх».

 

1.1.1. Психологические подходы к определению понятия «страх».

 

1.1.2. Феноменологическая характеристика состояния страха.

 

1.1.3. Классификации страхов.

 

1.1.4. Причины возникновения состояния страха.

 

1.1.5.Последствия переживания состояния страха.

 

1.1.6.Методы коррекции состояния страха.

 

1.2. Особенности переживания страха детьми.

 

1.2.1. Объекты, способствующие возникновению и развитию состояния страха у детей.

 

1.2.2. Возрастные и межполовые особенности переживания состояния страха младшими школьниками.

 

1.2.3. Школьные объектные страхи учащихся начальной школы.

 

1.3. Влияние состояния страха на успешность учебной деятельности младших школьников.

 

РЕЗЮМЕ

 

ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ                    ШКОЛЬНЫХ ОБЪЕКТНЫХ СТРАХОВ

 

2.1. Методы исследования эмоциональных состояний.

 

2.2. Методы и методики, использованные в исследовании.

 

2.3. Проверка психометрических показателей методики.

 

2.4. Организация и задачи исследования.

 

2.5. Методы статистической обработки полученных результатов.

 

ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНЫХ ОБЪЕКТНЫХ СТРАХОВ

 

3.1. Особенности школьных объектных страхов учащихся начальной школы.

 

3.2. Семантические общности школьных объектных страхов.

 

3.3. Межполовые различия в переживании состояния страха.

 

3.4. Динамика школьных объектных страхов учащихся начальной школы.

 

3.5. Влияние переживания состояния страха на результативность учебной деятельности.

 

3.6. Результаты апробации программы коррекции школьных страхов.

 

ВЫВОДЫ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 




Размер файла: 725.29 Кбайт
Тип файла: zip (Mime Type: application/zip)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров