Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (4)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ ФОРМА: КРИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИИЗАЦИЯ ПО ФРЕДРИКУ ДЖЕЙМИСОНУ

Американский философ-марксист Фредрик Джеймисон на протяжении последних 30 лет1 исследует современную культуру с позиций систематического выявления ее специфического визуального характера и (пост)марксистской критики социальных оснований и эффектов этой визуальности. Визуальность для него это не просто новейшая "примесь" к филологической субстанции культурных реалий, не культурный "крен", возникающий относительно некой классической сбалансированности -- это базовый модус существования современной культуры "позднего капитализма", общий принцип структурирования ее продуктов2 . Форма, в которую могло бы отлиться знание о современной культуре, по Джеймисону, вполне могла бы претендовать на статус "онтологии визуального", в рамках которой все смыслы обретаются в напряжении "между господством взгляда (gaze) и неограниченным богатством визуального объекта3" . Визуальность -- кинематографичность как ее сердцевина -- становится, по Джеймисону, существенным фактором, задающим условия возможности опыта и внедряющимся в самое вещество этого опыта, соответственно ей образуется пространство памяти, она оседает на нервных синапсах, (де)формируя само тело. Кажется, что подобная метафорика начинает звучать гимном визуальной форме как таковой, что визуальная составляющая нашего опыта должна превратиться из исследовательского объекта частной дисциплины во всеобщий философский предмет, а "визуальные исследования" стать чем-то вроде новейшей метафизики.



Размер файла: 55.18 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров