Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Степанова М. И., Александрова И. Э., Седова А. С. НОВАЯ ШКАЛА ТРУДНОСТИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Данные многочисленных научных исследований и официаль­ной статистики свидетельствуют о неблагоприятной динамике основных показателей здоровья детей по мере школьного обуче­ния. Непосредственное влияние на формирование здоровья де­тей факторов внутришкодьной среды, вклад которых составляет 21—27 %. Доказано, что из комплекса факторов риска: природ­ной среды, образа жизни семьи и микросреды образовательного учреждения наиболее управляемым «звеном» является организа­ция здоровьесберегающего педагогического процесса. Следова­тельно, сегодня потребность в гигиенической регламентации учебной деятельности школьников приобрела еще большую ак­туальность.

Рациональное распределение учебной нагрузки в течение учебного дня и недели — важный фактор профилактики утомле­ния школьников, оно способствует снижению утомляемости и повышению работоспособности учащихся. В известной степени расписание занятий определяет эффективность работы образо­вательного учреждения, создает условия для оптимальной дея­тельности педагогического и ученического коллективов. Однако перед составителем школьного расписания уроков стоит весьма непростая задача не только разместить уроки всех учителей, но и выполнить все требования не только дидактические, но и санитарно-гигиенические по организации нормального учебного процесса в общеобразовательном учреждении.



Размер файла: 90.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров