Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (4)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Три уровня правового регулирования по Конституции Российской Федерации

Три уровня правового регулирования по Конституции Российской Федерации

Правовое регулирование общественных отношений, состав­ляющих сферу государственно-властной деятельности, в условиях российского государственного устройства служит важнейшим средством выполнения государством своих задач и функций. Вме­сте с тем, по меньшей мере, две особенности правового регулиро­вания должны быть отмеченными. Первая состоит в значительном сокращении объема, предмета правового регулирования, особенно в разрезе государственного управления, прежде всего отношений в области экономики, что вызвано, по понятным причинам, ко­ренной перестройкой всей структуры государственного хозяйства в рыночную экономику. Вторая особенность относится к структу­ре самого правового регулирования. Если в условиях СССР, то есть централизованного государства, истоком правового регули­рования и заполняющим почти весь его объем были союзные го­сударственные органы (по преимуществу органы исполнительной власти хотя бы формально), то теперь положение изменилось ко­ренным образом.

Российской Федерации и утверждения в системе социальных и государственных структур местного самоуправления, установи­ла три уровня правового регулирования: федеральный, уровень субъектов Федерации (региональный уровень), муниципальный (местное самоуправление). Рассмотрим названные уровни пра­вового регулирования с определенных позиций: содержание каждого уровня; участники регулирования; соотношение между уровнями с учетом общей системы правового регулирования в Российской Федерации.

Итак, первый уровень правового регулирования — феде­ральный. Основы этого уровня закреплены в ст. 71 Конститу­ции РФ, в которой определена исключительная компетенция Российской Федерации в лице ее федеральных органов госу­дарственной власти. Поскольку последние не делят своих полномочий с субъектами РФ на данном уровне правового регули-р-.;':;.::н;:я, можно сказать, что здесь объект регулирования один, единый, безраздельный, субъект регулирования тоже один (го­сударственные органы с федеральным статусом).



Размер файла: 915.88 Кбайт
Тип файла: rtf (Mime Type: application/rtf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров