Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (18)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (14)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Три уровня правового регулирования по Конституции Российской Федерации

Три уровня правового регулирования по Конституции Российской Федерации

Правовое регулирование общественных отношений, состав­ляющих сферу государственно-властной деятельности, в условиях российского государственного устройства служит важнейшим средством выполнения государством своих задач и функций. Вме­сте с тем, по меньшей мере, две особенности правового регулиро­вания должны быть отмеченными. Первая состоит в значительном сокращении объема, предмета правового регулирования, особенно в разрезе государственного управления, прежде всего отношений в области экономики, что вызвано, по понятным причинам, ко­ренной перестройкой всей структуры государственного хозяйства в рыночную экономику. Вторая особенность относится к структу­ре самого правового регулирования. Если в условиях СССР, то есть централизованного государства, истоком правового регули­рования и заполняющим почти весь его объем были союзные го­сударственные органы (по преимуществу органы исполнительной власти хотя бы формально), то теперь положение изменилось ко­ренным образом.

Российской Федерации и утверждения в системе социальных и государственных структур местного самоуправления, установи­ла три уровня правового регулирования: федеральный, уровень субъектов Федерации (региональный уровень), муниципальный (местное самоуправление). Рассмотрим названные уровни пра­вового регулирования с определенных позиций: содержание каждого уровня; участники регулирования; соотношение между уровнями с учетом общей системы правового регулирования в Российской Федерации.

Итак, первый уровень правового регулирования — феде­ральный. Основы этого уровня закреплены в ст. 71 Конститу­ции РФ, в которой определена исключительная компетенция Российской Федерации в лице ее федеральных органов госу­дарственной власти. Поскольку последние не делят своих полномочий с субъектами РФ на данном уровне правового регули-р-.;':;.::н;:я, можно сказать, что здесь объект регулирования один, единый, безраздельный, субъект регулирования тоже один (го­сударственные органы с федеральным статусом).



Размер файла: 915.88 Кбайт
Тип файла: rtf (Mime Type: application/rtf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров