Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Александр Любимов. Мастерство Коммуникации

Общие замечания.

1.   Все занятия (кроме первого) начинаются с настроечной медитации. Ее задача - быстрый ввод в рабочее состояние, настрой на занятие. Пример настроечной медитации дан в "Приложении".

2.   Аналогично, все занятия (кроме последнего) заканчиваются медитацией ориентированной на интеграцию и внесение полученного опыта в повседневную жизнь. Пример заключительной медитации дан в "Приложении".

3.   В начале каждого занятия производится обсуждение результатов домашнего задания. Это можно сделать как на общем кругу, так и разбив студентов на группы по 5-6 человек, в которых они проговаривают результаты своей работы. Правда, после этой работы в микрогруппах, все равно желательно провести большой общий круг.

4.   Весьма желательно устраивать что-то вроде практикумов – выделять отдельное время и с желающими более подробно отрабатывать некоторые темы. На практикумах желательно практически не давать теории, и акцентировать внимание на наработке навыков.

5.   Если первое занятие не является демонстрационным (рекламным) возможно перенесение одной из тем (например Врата Сортировки)  полностью на второе занятие. И более подробная тренировка калибровки на первом занятии (перенос темы "Калибровка "Нравится - Не нравится" на первое занятие).

6.   В методичке употребляются ролевые обозначения: Клиент, Гипнотизер, Режиссер. Гипнотизера, при желании, можно заменить на Оператора.



Размер файла: 871 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров