Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Александр Любимов. Мастерство Коммуникации

Общие замечания.

1.   Все занятия (кроме первого) начинаются с настроечной медитации. Ее задача - быстрый ввод в рабочее состояние, настрой на занятие. Пример настроечной медитации дан в "Приложении".

2.   Аналогично, все занятия (кроме последнего) заканчиваются медитацией ориентированной на интеграцию и внесение полученного опыта в повседневную жизнь. Пример заключительной медитации дан в "Приложении".

3.   В начале каждого занятия производится обсуждение результатов домашнего задания. Это можно сделать как на общем кругу, так и разбив студентов на группы по 5-6 человек, в которых они проговаривают результаты своей работы. Правда, после этой работы в микрогруппах, все равно желательно провести большой общий круг.

4.   Весьма желательно устраивать что-то вроде практикумов – выделять отдельное время и с желающими более подробно отрабатывать некоторые темы. На практикумах желательно практически не давать теории, и акцентировать внимание на наработке навыков.

5.   Если первое занятие не является демонстрационным (рекламным) возможно перенесение одной из тем (например Врата Сортировки)  полностью на второе занятие. И более подробная тренировка калибровки на первом занятии (перенос темы "Калибровка "Нравится - Не нравится" на первое занятие).

6.   В методичке употребляются ролевые обозначения: Клиент, Гипнотизер, Режиссер. Гипнотизера, при желании, можно заменить на Оператора.



Размер файла: 871 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров