Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Анализ потребительских свойств детских бельевых трикотажных изделий, организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина «Детская одежда» ИП Миронова С.И.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3

Глава 1 Теоретические основы классификации, ассортимента,

потребительских свойств и сертификации детских бельевых трикотажных  

изделий………………………………………………………………………..7

1.1 Классификация и характеристика детских бельевых трикотажных изделий………………………………………………………………………..7

1.2 Характеристика потребительских свойств и показателей качества детских бельевых трикотажных изделий………………………………….10

1.3 Сертификация детских бельевых трикотажных изделий…………….17

Глава 2 Исследование потребительских свойств и показателей качества детских бельевых трикотажных изделий………………………………….21

2.1 Характеристика магазина «Одежда» ИП Миронова С.И…………….21

2.2 Характеристика объектов исследования………………………………30

2.3 Исследование потребительских свойств и показателей качества объектов исследования…………………..…………………………………36

2.3.1 Методика и результат исследования органолептическим методом.36

2.3.2 Методика и результат исследования лабораторным методом……..46

2.4 Сравнительный анализ потребительских свойств и показателей качества объектов исследования…………………………………………...53

Глава 3 Анализ организации и технологии приемки товаров по качеству и количеству…………………………………………………………………...57

3.1 Анализ организации и технологии приемки товаров по количеству..57

3.2 Анализ организации и технологии приемки товаров по качеству…..62

Выводы и предложения…………………………………………………….68

Список использованной литературы………………………………………71

Приложения 



Размер файла: 498 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров