Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Содержание товарной политики фирмы. Место сервиса в товарной политике, его виды

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.    Введение.............................................................................................. 3

2.    Содержание товарной политики фирмы........................................ 4

2.1. Понятие товара.............................................................................. 4

2.2. Жизненный цикл товара................................................................ 6

2.3. Новый товар.................................................................................. 8

2.4. Товарный ассортимент................................................................ 10

2.5. Торговые марки........................................................................... 12

2.6. Конкурентоспособность товара.................................................. 14

3.    Место сервиса в товарной политике, его виды........................... 16

3.1. Понятие сервиса.......................................................................... 16

3.2. Виды сервиса............................................................................... 17

4.    Вывод................................................................................................. 21

5.    Список используемой литературы................................................ 22



Размер файла: 108 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров