Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (14)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (12)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (31)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (18)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (15)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (18)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Содержание товарной политики фирмы. Место сервиса в товарной политике, его виды

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.    Введение.............................................................................................. 3

2.    Содержание товарной политики фирмы........................................ 4

2.1. Понятие товара.............................................................................. 4

2.2. Жизненный цикл товара................................................................ 6

2.3. Новый товар.................................................................................. 8

2.4. Товарный ассортимент................................................................ 10

2.5. Торговые марки........................................................................... 12

2.6. Конкурентоспособность товара.................................................. 14

3.    Место сервиса в товарной политике, его виды........................... 16

3.1. Понятие сервиса.......................................................................... 16

3.2. Виды сервиса............................................................................... 17

4.    Вывод................................................................................................. 21

5.    Список используемой литературы................................................ 22



Размер файла: 108 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров