Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (0)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (1)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (1)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ПРОГРАММА развития системы образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2006-2010гг.

Введение

 

Программа развития системы образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2006-2010 годы «Столичное образование - 2010» (далее Программа) определяет цель, задачи, направления и содержание деятельности органов управления образованием, учреждений дошкольного, общего, дополнительного, начального, среднего, высшего образования: педагогических вузов, институтов повышения квалификации, специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждений. Данная Программа является продолжением реализованной в полном объеме Программы развития образования г. Уфы на 2001-2005гг. Этот документ разработан с учетом современных требований, предъявляемых к системе образования в РФ и РБ и закрепленных в нормативных-правовых документах.

Построение научно обоснованной стратегии развития отечественной системы образования на современном этапе требует учета социокультурных, экономических, политических условий развития российского общества и государства. Это новое понимание прав человека и прав ребенка, позитивные изменения в отношении общества и государства к людям с ограниченными возможностями, внедрение интегративных подходов к обучению и социальной адаптации детей с отклонениями в развитии. Приоритетные направления развития образования отражены в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. В настоящее время отечественная система образования обеспечивает непрерывность, преемственность, многоуровневость, доступность и разнообразие в удовлетворении образовательных потребностей и социального запроса современного общества.

При разработке Программы развития системы образования в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2006 - 2010 гг. учитывались условия, механизмы и результаты реализации предыдущей Программы развития (2001-2005гг.), авторский коллектив опирался на Национальную доктрину образования Российской Федерации, Федеральную программу развития образования, Программу развития образования в Республике Башкортостан на 2004-2008 годы, Президентскую программу «Дети Республики Башкортостан».

Программа ориентирована на создание социально-экономических, нормативно-правовых и организационно-педагогических условий для дальнейшего  развития    системы  образования    г. Уфы.     Задачи          Программы конкретизируются в соответствующих направлениях, которые учитывают экологические, демографические, социально-экономические, национально-региональные, культурно-образовательные, нормативно-правовые и другие особенности Уфы как крупнейшего мегаполиса и столицы Республики Башкортостан.

Программа основана на следующих положениях:

гуманное отношение к детям, признание их прав, уважение к различиям между людьми как проявление новой парадигмы развития мирового сообщества;

дифференцированный подход к организационным формам и содержанию образования детей;

защита прав детей, детей-инвалидов, детей-сирот, гарантия психологической и физической безопасности в образовательном пространстве;

комплексное социальное и психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка;

непрерывное внедрение современных инновационных и информационных технологий в образовательный процесс.

Разработанная Программа предполагает обновление организационных форм, содержания и методов обучения и воспитания; совершенствование управления муниципальной системой образовательных учреждений; развитие кадрового потенциала; обеспечение единства педагогического процесса и социально-психологического сопровождения ребенка; создание условий для социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Ожидаемыми результатами реализации данной Программы являются обеспечение функционирования и развития сложившейся системы образования в столице и ее всеобъемлющая модернизация. Реализация Программы обеспечивается как необходимым объемом финансовых средств бюджетов разных уровней, так и дополнительным целевым финансированием.

Организация и выполнение Программы осуществляются органами местной власти, учредителями образовательных учреждений, образовательными учреждениями, научно-исследовательскими и общественными организациями города.

Заказчиком Программы является Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Сроки реализации Программы - 2006 - 2010 гг.



Размер файла: 660.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров