Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг" Вариант № 1.

Содержание.

 Введение.............................................................................................................. 3

    1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг».        .       В чем его задача?......................................................................................... 4

        1.1. Возникновение маркетинга................................................................. 4

        1.2. Содержание понятия «маркетинг»...................................................... 7

        1.3. Задачи маркетинга.................................................................................9                                                                                                                               .   2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на                 .       протяжении жизненного цикла товара......................................................10         

        2.1.  Определение и основные этапы жизненного цикла товара............ 10

        2.2. Фаза внедрения товара на рынок........................................................ 13

        2.3. Фаза роста............................................................................................. 14

   2.4. Фаза зрелости....................................................................................... 14

        2.5. Фаза спада............................................................................................. 15

     3. Тест.............................................................................................................. 18

Заключение.......................................................................................................... 19

Список использованной литературы................................................................ 21



Размер файла: 91.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров