Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….........5

1.1 Особенности организации службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………5

1.2 Понятие и классификация маркетинговой среды фирмы……………...17

1.3 Основные направления маркетинговой деятельности торгового предприятия………………………………………………………..……….....21

1.4 Планирование и анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия……………………………………………….………………......27

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЭЛГИСС"………………………………………………………………………..32

2.1 Организационная характеристика ООО "Элгисс"………………….....32

2.2 Краткая экономическая характеристика ООО "Элгисс".......................36

3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООО «ЭЛГИСС»……………….……………................................................................44

3.1 Анализ  маркетинговой среды  ООО «Элгисс»........................................44

3.2 Характеристика организации службы маркетинга на  предприятии…………………………………………………………………...47

3.3Характеристика комплекса мер маркетингового воздействия фирмы  на рынок………………………………………………………………………......60

3.4 Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО "Элгисс"………………………………………………………………………..80

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …...85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….91

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 93

Приложения……………………………………………………………………...96



Размер файла: 579.89 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров