Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….........5

1.1 Особенности организации службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………5

1.2 Понятие и классификация маркетинговой среды фирмы……………...17

1.3 Основные направления маркетинговой деятельности торгового предприятия………………………………………………………..……….....21

1.4 Планирование и анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия……………………………………………….………………......27

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЭЛГИСС"………………………………………………………………………..32

2.1 Организационная характеристика ООО "Элгисс"………………….....32

2.2 Краткая экономическая характеристика ООО "Элгисс".......................36

3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООО «ЭЛГИСС»……………….……………................................................................44

3.1 Анализ  маркетинговой среды  ООО «Элгисс»........................................44

3.2 Характеристика организации службы маркетинга на  предприятии…………………………………………………………………...47

3.3Характеристика комплекса мер маркетингового воздействия фирмы  на рынок………………………………………………………………………......60

3.4 Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО "Элгисс"………………………………………………………………………..80

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …...85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….91

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 93

Приложения……………………………………………………………………...96



Размер файла: 579.89 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров