Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ Часть 3 Общая физика. Экспериментальная и теоретическая физика

Введение
Научиться решать задачи по физике не просто. Можно хорошо знать теорию и
не уметь решать даже простые графические и качественные задачи.
Оказывается, для того чтобы успешно решать задачи, конкретное знание
необходимо, но не достаточно. Все цели и задачи обучения в курсе физики –
сообщение знаний и развитие умений применять их для решения задач, вести
экспериментальную работу и анализировать результаты наблюдений и
экспериментов – взаимосвязаны. Теоретические знания сообщают студентам в
основном в процессе лекций, умение решать задачи отрабатывается во время
практических занятий, а развитие навыков эксперимента и анализа его
результатов происходит в процессе занятий в физических лабораториях. Все эти
формы предполагают значительную самостоятельную внеаудиторную работу
студента, направленную на выработку умений обработки учебной информации,
деление ее на части с последующей структуризацией и созданием логических
образов, моделей и т.п. Только на такой основе можно формировать умения и
навыки решения сложных задач. Однако в настоящее время практически нет
пособий по физике, которые помогли бы студенту организовать его
самостоятельную работу по развитию умений прорабатывать учебную и научную
литературу, ставить мысленные эксперименты, решать творческие задачи и т.п.
Существующие сборники задач ориентированы в основном на выработку навыков
решения типовых задач и не способствуют развитию навыков и умений решения
качественных и творческих задач.
Настоящее пособие составлено с таким расчетом, чтобы им можно было
пользоваться для самостоятельных занятий как «путеводителем» с эффектом
присутствия виртуального преподавателя. Это, с одной стороны, активизирует
самостоятельную работу студентов посредством индивидуализации заданий,
указаний, направленных на выработку системности в обучении, применения
графических задач. С другой стороны, применение в рабочей тетради целевых
установок, элементов программируемого обучения, подсказок, составление
системных тестов, позволяющих контролируя обучать, наличие вопросов для
дискуссии, творческих и проблемных задач и другие факторы создают эффект
присутствия «виртуального» преподавателя.
В целях повышения мотивации к обучению каждый раздел начинается с
краткой информации о применении физических законов в авиационно-
космической технике.
Создание и применение активной оболочки учебного пособия, которая в
каждом разделе содержит необходимый теоретический материал и порядок его
изучения, самоконтроль теоретического материала, рубрики «Обратите
внимание» и «Запомните», тесты для определения уровня сложности заданий,
основные типы задач и методы их решения, классификацию задач,
способствуют выработке умений и навыков решения качественных, графических
и творческих задач.
Подсчет баллов, набранных при тестировании, позволит определить уровень
задач, соответствующий Вашей подготовке. Если количество набранных Вами
4
баллов превышает 50, рекомендуем приступать к решению задач высокого
уровня сложности. Если же количество баллов от 40 до 50, следует решать
задачи достаточного уровня сложности. В случае набора баллов от 30 до 40
рекомендуем решать задачи начального уровня. При наборе менее 30 баллов
необходимо повторить теоретический материал раздела.


Размер файла: 459.66 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров