Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (16)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (14)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ Часть 3 Общая физика. Экспериментальная и теоретическая физика

Введение
Научиться решать задачи по физике не просто. Можно хорошо знать теорию и
не уметь решать даже простые графические и качественные задачи.
Оказывается, для того чтобы успешно решать задачи, конкретное знание
необходимо, но не достаточно. Все цели и задачи обучения в курсе физики –
сообщение знаний и развитие умений применять их для решения задач, вести
экспериментальную работу и анализировать результаты наблюдений и
экспериментов – взаимосвязаны. Теоретические знания сообщают студентам в
основном в процессе лекций, умение решать задачи отрабатывается во время
практических занятий, а развитие навыков эксперимента и анализа его
результатов происходит в процессе занятий в физических лабораториях. Все эти
формы предполагают значительную самостоятельную внеаудиторную работу
студента, направленную на выработку умений обработки учебной информации,
деление ее на части с последующей структуризацией и созданием логических
образов, моделей и т.п. Только на такой основе можно формировать умения и
навыки решения сложных задач. Однако в настоящее время практически нет
пособий по физике, которые помогли бы студенту организовать его
самостоятельную работу по развитию умений прорабатывать учебную и научную
литературу, ставить мысленные эксперименты, решать творческие задачи и т.п.
Существующие сборники задач ориентированы в основном на выработку навыков
решения типовых задач и не способствуют развитию навыков и умений решения
качественных и творческих задач.
Настоящее пособие составлено с таким расчетом, чтобы им можно было
пользоваться для самостоятельных занятий как «путеводителем» с эффектом
присутствия виртуального преподавателя. Это, с одной стороны, активизирует
самостоятельную работу студентов посредством индивидуализации заданий,
указаний, направленных на выработку системности в обучении, применения
графических задач. С другой стороны, применение в рабочей тетради целевых
установок, элементов программируемого обучения, подсказок, составление
системных тестов, позволяющих контролируя обучать, наличие вопросов для
дискуссии, творческих и проблемных задач и другие факторы создают эффект
присутствия «виртуального» преподавателя.
В целях повышения мотивации к обучению каждый раздел начинается с
краткой информации о применении физических законов в авиационно-
космической технике.
Создание и применение активной оболочки учебного пособия, которая в
каждом разделе содержит необходимый теоретический материал и порядок его
изучения, самоконтроль теоретического материала, рубрики «Обратите
внимание» и «Запомните», тесты для определения уровня сложности заданий,
основные типы задач и методы их решения, классификацию задач,
способствуют выработке умений и навыков решения качественных, графических
и творческих задач.
Подсчет баллов, набранных при тестировании, позволит определить уровень
задач, соответствующий Вашей подготовке. Если количество набранных Вами
4
баллов превышает 50, рекомендуем приступать к решению задач высокого
уровня сложности. Если же количество баллов от 40 до 50, следует решать
задачи достаточного уровня сложности. В случае набора баллов от 30 до 40
рекомендуем решать задачи начального уровня. При наборе менее 30 баллов
необходимо повторить теоретический материал раздела.


Размер файла: 459.66 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров