Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (11)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (8)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (28)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (11)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (17)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный
курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан
весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятель

ности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской эконо

мики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной дея

тельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, воз

никающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов орга

низаций.
Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специа

листов предприятий и организаций, предпринимателей.


Размер файла: 775.1 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров