Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

В.И. Сергеев. Роль 3PL-посредников в логистических системах компаний

использованием партнеров и контрагентов в логистике. Клиенты, партнеры и
контрагенты образуют так называемые «три стороны» в логистике фирмы, причем,
компанию, которая формирует ЛС, иногда называют центральной компанией или
«хозяином» логистического процесса.
Эти три стороны (для промышленных и торговых компаний) следующие:
- 1-я сторона – поставщики материальных ресурсов и готовой продукции;
- 2-я сторона – потребители готовой продукции;
- 3-я сторона – логистические посредники.
В зарубежной практике логистического менеджмента даже появился специальный
термин «Third Party Logistics» (3PL) – «третья сторона в логистике» – логистический
посредник.


Размер файла: 206.67 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров