Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Р. Шамшетдинова. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.   Введение……………………………………………………….. 3

 

2.   Глава I. Оценка эффективности PR –
историческая перспектива
………………………………5

 

3.   Глава II. Основные проблемы оценки эффективности PR-кампании……………………….… 8

 

 

ПР как двусторонний процесс, направленный результат………………    8
Конкретные цели………………………………………………………………...  10
Понимание исследования………………………………………………..……..  12
«Мультимедийная» природа ПР…………………………………………..….  13
Временной фактор…………………………………………………………....... 14
Затраты………………………………………………………………………...... 15

 

4.   Глава III. Модели для исследования
и оценки в
PR………………….………………………………16

 

 

Модель PII………………………………………………………………………… 16
Пирамидальная модель……………………………………………………….. 17
Модель эффективной базы расчета…….……………………………... 20
Непрерывная модель…………….……………………………………………. 22
Унифицированная модель………………………………………………..…....  23
Дерево оценки………………………………………..……………………….....  25
Процесс ПИО…………………………………………………………………....  26
Модель Тульчинского…………………………………………………………..  28

 

5.   Глава IV. Методы PR-исследований……………….. 29

 

6.   Заключение……………………………………………………33

 

7. Список литературы………………………………………….35

Размер файла: 320.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров