Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1 Область применения ..........................................................................9
1.1 Общие положения ...........................................................................9
1.2 Применение......................................................................................9
2 Нормативная ссылка ..........................................................................9
3 Термины и определения.....................................................................10
4 Система менеджмента качества ........................................................10
4.1 Общие требования...........................................................................10
4.2 Требования к документации...........................................................11
5 Ответственность руководства ...........................................................12
5.1 Обязательство руководства ............................................................12
5.2 Ориентация на потребителя ...........................................................12
5.3 Политика в области качества .........................................................13
5.4 Планирование ..................................................................................13
5.5 Ответственность, полномочия и информирование......................13
5.6 Анализ со стороны руководства ....................................................14
6 Менеджмент ресурсов........................................................................15
6.1 Обеспечение ресурсами ..................................................................15
6.2 Людские ресурсы.............................................................................15
6.3 Инфраструктура ..............................................................................15
6.4 Производственная среда .................................................................16
7 Процессы жизненного цикла продукции.........................................16
7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции............16
7.2 Процессы, связанные с потребителями.........................................16
7.3 Проектирование и разработка ........................................................17
7.4 Закупки .............................................................................................19
7.5 Производство и обслуживание ......................................................20
7.6 Управление контрольными и измерительными приборами .......22
8 Измерение, анализ и улучшение.......................................................22
8.1 Общие положения ...........................................................................22
8.2 Мониторинг и измерение ...............................................................23
8.3 Управление несоответствующей продукцией..............................24
8.4Анализ данных..................................................................................25
8.5 Улучшение .......................................................................................25
ПРИЛОЖЕНИЯ
А. Соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 14001:1996 ............27
В. Соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:1994...............35
Библиография......................................... ..............................................41


Размер файла: 325.72 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров