Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Валерий Агеев Владислав Лебедько. ОСОЗНАНИЕ. МАСТЕРСТВО

СОДЕРЖАНИЕ

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПУТЬ В МОМЕНТЕ.    4

ОТ АВТОРОВ.    7

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ОСОЗНАНИЕ ?   9

1.Введение. 9

2.Пространства организма человека.         11

3."Геометрия" восприятия.     15

4.Уточнение основных определений.        17

5.Картография Осознания.     19

6.Что же на самом деле является Осознанием?  34

7. Заключение.     35

АКТУАЛИЗАЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И МИРА: ПОДГРУППОВОЙ ПРИНЦИП          37

1. Учебный процесс       37

2. Целостность.    40

3. Факторы учебного процесса.        43

4. Индивидуальность учебного процесса. 46

5. Группа, как фактор в учебном процессе.        47

6. Подгрупповой принцип в обучении.     49

7.Психофизический и Трансперсональный механизмы подгрупповой работы.       51

ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА И СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ : ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ И РАЗЛИЧИЯ (ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ). 54

1.       54

2.       55

3.       57

4.       62

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ     64

1.       64

2.       65

3.       65

4.       67

5.       68

МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОТЕРАПИИ.      69

1. Целостность, Запрос и Психотерапия.  69

2. Доминанта и принцип Баланса.    71

3. Многофакторность.   74

4. Принцип Диагностики.       76

5. Принцип Стратегий.  78

6. Обобщение.     82

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СФЕРА.       83

1. Реализация Индивидуальной Сферы.    83

2. Пространства и Энергопотенциал.         84

3. Энергопотенциал. Пространства. Психотерапия (1).         85 МЕХАНИЗМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 89

1.Интегративные технологии. 89

2. Объемно – Пространственная Модель. 90

3. Энергопотоки. 93

4. Энергетические механизмы Интегративных технологий.  97

5. Рабочее Состояние Психотерапевта.     99

6. Формы работы, направленной на Целостность.       101

7. Энергопотенциал. Пространства. Психотерапия (2).         104

ПСИХОТЕРАПИЯ И МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ.       107

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (МАСТЕРСТВА В РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ).        120

1. Обучение, ориентированное на реализацию жизненных смыслов.       120

2. Этапы формирования мастерства в работе с людьми.       122

3. Уровень мастера.       129



Размер файла: 512 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров