Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Валерий Агеев Владислав Лебедько. ОСОЗНАНИЕ. МАСТЕРСТВО

СОДЕРЖАНИЕ

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПУТЬ В МОМЕНТЕ.    4

ОТ АВТОРОВ.    7

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ОСОЗНАНИЕ ?   9

1.Введение. 9

2.Пространства организма человека.         11

3."Геометрия" восприятия.     15

4.Уточнение основных определений.        17

5.Картография Осознания.     19

6.Что же на самом деле является Осознанием?  34

7. Заключение.     35

АКТУАЛИЗАЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И МИРА: ПОДГРУППОВОЙ ПРИНЦИП          37

1. Учебный процесс       37

2. Целостность.    40

3. Факторы учебного процесса.        43

4. Индивидуальность учебного процесса. 46

5. Группа, как фактор в учебном процессе.        47

6. Подгрупповой принцип в обучении.     49

7.Психофизический и Трансперсональный механизмы подгрупповой работы.       51

ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА И СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ : ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ И РАЗЛИЧИЯ (ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ). 54

1.       54

2.       55

3.       57

4.       62

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ     64

1.       64

2.       65

3.       65

4.       67

5.       68

МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОТЕРАПИИ.      69

1. Целостность, Запрос и Психотерапия.  69

2. Доминанта и принцип Баланса.    71

3. Многофакторность.   74

4. Принцип Диагностики.       76

5. Принцип Стратегий.  78

6. Обобщение.     82

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СФЕРА.       83

1. Реализация Индивидуальной Сферы.    83

2. Пространства и Энергопотенциал.         84

3. Энергопотенциал. Пространства. Психотерапия (1).         85 МЕХАНИЗМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 89

1.Интегративные технологии. 89

2. Объемно – Пространственная Модель. 90

3. Энергопотоки. 93

4. Энергетические механизмы Интегративных технологий.  97

5. Рабочее Состояние Психотерапевта.     99

6. Формы работы, направленной на Целостность.       101

7. Энергопотенциал. Пространства. Психотерапия (2).         104

ПСИХОТЕРАПИЯ И МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ.       107

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (МАСТЕРСТВА В РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ).        120

1. Обучение, ориентированное на реализацию жизненных смыслов.       120

2. Этапы формирования мастерства в работе с людьми.       122

3. Уровень мастера.       129



Размер файла: 512 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров