Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Дэвид Гордон. Терапевтические метафоры

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ....................................................................................................... 1

Предисловие............................................................................................................. 2

Часть I ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 5

Раздел 1 Метафора, «Метафора»............................................................................ 9

Раздел 2 Помощь людям посредством метафор.................................................. 12

Раздел 3 Как построена книга.............................................................................. 26

Часть 2 КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕТАФОРЫ....................................................... 31

Раздел 1 Точность формулировки........................................................................ 31

Раздел 2 Изоморфизм............................................................................................ 33

Раздел 3 Исход........................................................................................................ 36

Раздел 4 Связующая стратегия. Калибровка....................................................... 37

Раздел 5 Переформирование................................................................................ 40

Раздел 6 Синтаксис метафор. Использование трансдеривационного поиска 42

Раздел 7 Метафора Сэмюэля................................................................................. 46

Часть 3 ДОБАВЛЯЕМ КАТЕГОРИИ САТИР........................................................ 50

Раздел 1 Категории Сатир.................................................................................... 51

Раздел 2 Категории Сатир и терапия................................................................... 56

Раздел 3 Категории Сатир в метафорах.............................................................. 61

Раздел 4 Возвращаясь к метафоре Сэмюэля........................................................ 62

Часть 4 ДОБАВЛЯЕМ СИСТЕМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ...................................... 65

Раздел 1 Системы репрезентации........................................................................ 68

Раздел 2 Системы репрезентации и терапия...................................................... 72

Раздел 3 Системы репрезентации в метафорах.................................................. 73

Раздел 4 Дитя метафоры Сэмюэля....................................................................... 75

Часть 5 ДОБАВЛЯЕМ СУБМОДАЛЬНОСТИ....................................................... 79

Раздел 1 Основания............................................................................................... 80

Раздел 2 Субмодальности и опыт........................................................................ 84

Раздел 3 Эквивалентность в субмодальностях: синестезия.............................. 87

Раздел 4 Субмодальности, синестезия и изменение.......................................... 90

Раздел 5 Когда применять синестезию?.............................................................. 99

Раздел 6 Метафора Сэмюэля в последний раз.................................................. 105

Часть 6 УТИЛИЗАЦИЯ........................................................................................... 110

Раздел I Стратегия беседы. Скрыто или открыто?........................................... 112

Раздел 2 Якоря и триггеры. Якоря..................................................................... 121

Раздел 3 Вложенные реальности........................................................................ 126

Часть 7 ВСЕ, СРАЗУ, ВМЕСТЕ............................................................................. 130

Сказка о двух икотах........................................................................................... 133

Метафора Вивейс с пояснениями...................................................................... 139

Заключение........................................................................................................... 149

ПОСЛЕДНИЙ ШИК............................................................................................... 150



Размер файла: 919.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров