Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

С. В. КРАВКОВ. ВНУШЕНИЕ (ПСИХОЛОГИЯ и педагогика внушения)

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Явления внушения настолько всеобщи и повседневны, на­столько практически важны—для педагога, для военного и для всякого организатора человеческих групп вообще,—что дать по­пулярный очерк того, как эти явления понимаются современной психологической наукой, нам представляется нелишним. Тем более, что никак нельзя сказать, чтобы в широких кругах на этот счет имелось уже достаточно ясное представление. В своем изложе­нии мы стремились основные проявления внушения в нормальном и гипнотическом состоянии понять исходя из общих, уже устано­вленных, закономерностей психической жизни.

Нам казалось, что именно такой путь дает наилучшую воз­можность уяснить себе весь механизм процесса внушения, а тем самым и возможность сознательно использовать его.



Размер файла: 229 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров