Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Возрастная н педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/

ВВЕДЕНИЕ

О предмете данной книги и ее структуре. В соответствии с программой настоящее пособие названо «Возрастная и педа­гогическая психология». Возрастная и педагогическая потому. что в его содержание вошел материал, относящийся к обеим этим отраслям современной психологической ' науки. Естест­венно, что в содержание данного учебного предмета, и соот­ветственно пособия, входит не все содержание названных от­раслей науки, а лишь та их часть, которая имеет отношение к задачам подготовки специалистов, в данном случае—учи-телеЙ начальных классов.

Вместе с тем это пособие можно было бы назвать и по-ино­му, по объекту, который в нем рассмотрен, а именно: «Психо­логия младшего школьника». Так, кстати, и называлось учеб­но-методическое пособие для студентов-заочников,, явившееся основой данной книги'.

Познакомьтесь, пожалуйста, внимательно с оглавлением по­собия (это рекомендуется делать всегда, когда- вы приступае­те к работе с любой новой для вас каисой.),, и вы убедитесь, что основная масса изложеыяого в. нем. МА-пармала. посвящена млад­шему школьнику: психологшческоп характеристике его учебной деятельности, личности и эмовдюиально.-волевой сферы, позна­вательных процессов, индивидуально-психологических и возра­стных особенностей. Предшествующий этом" материал—прел->мет, задачи и историческое, развитие возрастной и педагоги­ческой психолог in, характеристика дошкольного детства, а за­тем и материал о подростке иг старшем школьнике призваны, по существу, лишь теоретически усилить, и подкрепить психо­логический анализ ли.ч*юети^ деятельности и развития младше­го школьника, раскрыта общую перспективу изменений лич­ности ребенка на протяжении всего школьного детства. Итак, основное звено данной книги—психология младшего miWMv ника. Несколько особое положение занимает глава об учи геле, однако к ней мы вернемся ниже' особен

Несколько слов о причинах, породивших необходимость издания специального пособия по возрастной и педагогической психологии для факультетов подготовки учителей начальных классов.



Размер файла: 1.4 Мбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров