Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

М. Рафел Н. Рафел. КАК ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА

Предисловие. 2

Выражение признательности. 4

Как пользоваться этой книгой. 5

Введение. 6

Вы сами - всегда потенциальный покупатель. 6

Часто вы бываете посетителем.. 6

Нередко вы бываете покупателем.. 7

Иногда вы становитесь клиентом.. 8

Что делать?. 13

Сколько вы собираете с гектара?. 14

Интервью с Сидом Фридманом.. 17

Если что-то не хочет меняться, измените это «что-то»! 17

Средства массовой информации: газеты.. 22

Заголовок. 23

Текст. 27

Иллюстрации. 31

Пример из жизни АМС Kabuki 34

Как превратить Потенциального покупателя в Посетителя. 38

Ух ты! 43

Энтузиазм заразителен. 43

Энтузиазм является формируемой привычкой. 44

Ух ты! Цитаты.. 44

Опыт нашего австралийского друга Тони Инглтона. 44

Что тревожит людей?. 45

Как продать билеты.. 45

Ваш путь к успеху. 45

Энтузиазм как образ мышления. 47

Начните борьбу за покупателя с благодарственного письма. 47

Удовлетворенность. 51

Средства массовой информации: радио и телевидение. 53

Двадцать вопросов и ответов относительно рекламы на радио. 55

Что делает рекламу на радио эффективной?. 62

Монашка: Вы хотели видеть меня, батюшка?. 62

Телевидение - да или нет?. 63

Двадцать правил размещения рекламы на телевидении. 65

Пример из жизни: Ханна Андерсон. 68

Десять способов превратить Посетителя в Покупателя. 75

Как не надо относиться к покупателю.. 82

Надо. 86

Не надо. 86

Правила, как удержать своих покупателей. 86

Четыре пути к успеху. 88

Четыре телефонных звонка. 89

Четыре письма. 91

Четыре визитных карточки. 94

ПОЗА - четыре правила. 98

Беседа с Феаргалом Квинном.. 99

«Принцип бумеранга». 99

Выясните, чего хотят ваши сотрудники, и обеспечьте им это. 103

В чем разница?. 105

Десять отличительных черт хороших торговых работников. 109

Что можно сделать из форменного школьного галстука. 112