Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Сельчёнок Константин. Имиджпроектирование и психология рекламы

Было бы странным писать книгу по психологии рекламы, не демонстрируя приемы использования законов психологии уже в самом ее начале. После выяснения стереотипов, бытующих среди профессиональных рекламщиков, было принято решение о стимулировании трех наиболее сильных установок, присущих практически всем:

а) неприятие наукообразной терминологии, синонимичной профессиональному сленгу создателей рекламы;

б) неверие в существование панацей (элементарная гордость возбуждается словами "Мы научим Вас всему, чему только можно");

в) фундаментальное любопытство ко всему новому, коренящееся в глубинах души всякого создателя рекламы (так как поступление свежей информации является условием высокой конкурентоспособности).



Размер файла: 448 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров