Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (20)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Томас Кулопулос. Карл Фраппаоло Capstone. Управление знаниями — что это такое

Оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ........................................................................................................................................1
О КНИГАХ СЕРИИ SMART...................................................................................................................4
ОТ АВТОРОВ.........................................................................................................................................5
ВВЕДЕНИЕ: ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ...........................................................7
ОБЩИЙ ОБЗОР КНИГИ............................................................................................................................................9
ГЛАВА 1  ДВИЖУЩАЯ СИЛА НОВАТОРСТВА ..............................................................................11
КОНЕЦ РЕИНЖЕНИРИНГА .....................................................................................................................................12
УЧИТЬ, ЧТОБЫ ЗАБЫТЬ........................................................................................................................................13
НОВАТОРСТВО КАК КЛЮЧ К УСПЕХУ .......................................................................................................................16
ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ: ОТДАЧА ПО ВРЕМЕНИ ...........................................................................................................21
ГЛАВА 2  КРАЕУГОЛЬНЫЕ КАМНИ ЗНАНИЙ ................................................................................25
ПРИЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ .................................................................................................................30
ГЛАВА 3  KNOWARE: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ...............................................41
ТЕХНОЛОГИИ ПОСРЕДНИЧЕСТВА ...........................................................................................................................42
ТЕХНОЛОГИИ ВОПЛОЩЕНИЯ.................................................................................................................................43
ТЕХНОЛОГИИ УСВОЕНИЯ .....................................................................................................................................44
ТЕХНОЛОГИИ ПОЗНАНИЯ .....................................................................................................................................44
ЕЩЕ НЕМНОГО О ПОИСКЕ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ .............................................................................45
АУДИТ ЗНАНИЙ ...................................................................................................................................................46
КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ЗНАНИЙ................................................................................................................................48
ПОРТАЛЫ...........................................................................................................................................................51
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИДЛ-ОФИС.......................................................................................................................53
ДИЛЕММА ОРГАНИЗАЦИИ .....................................................................................................................................54
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ? КАРТА ТРЕБОВАНИЙ К УСВОЕНИЮ................................................................................................56
СЕНСАЦИОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................57
ГЛАВА 4 ПРИЯТНАЯ СТОРОНА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ.......................................................58
АРХИТЕКТУРА ОБМЕНА ЗНАНИЯМИ........................................................................................................................60
СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБМЕНА ЗНАНИЯМИ .............................................................................................................61
ВЛАДЕНИЕ ЗНАНИЯМИ .........................................................................................................................................64
СТИМУЛИРОВАНИЕ..............................................................................................................................................64
МЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД .......................................................................................................................................65
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ..............................................................................................................................66
«БАСТИЛИЯ» — ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ РЕШЕНИЯ..................................................................................................70
ДУМАЙТЕ ЛОКАЛЬНО, ДЕЙСТВУЙТЕ ГЛОБАЛЬНО: ПОДХОД К ОБМЕНУ ЗНАНИЯМИ В ПОЛИЦИИ .......................................73
ГЛАВА 5 РОЛЬ ЛИДЕРА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ....................................................................78
ТИПЫ ЛИДЕРОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ ...............................................................................................................80
CKO В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ФОРМАМИ ЛИДЕРСТВА............................................................................................84
ПЕРЕХОД К ЛИДЕРСТВУ ЗНАНИЙ ............................................................................................................................89
СТУПЕНИ ЭВОЛЮЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ.......................................................................................................89
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО О ЛИДЕРСТВЕ................................................................................................................93
CKO — ПОСРЕДНИК ЗНАНИЙ ...............................................................................................................................95
ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО: ЛЕНЧ С ПИТЕРОМ ДРУКЕРОМ............................................................................95
ГЛАВА 6 ЧТО МЫ ПОКА НЕ ЗНАЕМ..............................................................................................102
КОРПОРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ..................................................................................................................................105
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ...................................................................................................................................106
КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИНКТ..............................................................................................................................106
ПОРТАЛЫ.........................................................................................................................................................108
ГЛОССАРИЙ......................................................................................................................................110


Размер файла: 1.28 Мбайт
Тип файла: zip (Mime Type: application/zip)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров