Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Бьерн Андерсен. Том Фагерхоуд. Анализ основной причины Упрощенные инструменты и методы

"Вам нравится Ваша работа?"
Задайте этот вопрос любому человеку и большинство людей ответит делая акцент не на положительных сторонах своей работы, а на желаемых улучшениях. Говоря в общем смысле, люди принимают как должное то, что работает хорошо и хотят улучшить то, что работает плохо. Таково же отношение (и это справедливо!) тех, кто занимается улучшением качества.
Отправной точкой работы по улучшению обычно является проблема, обнаруженная и идентифицированная человеком или несколькими людьми, желающими добиться одинаковой цели - решить проблему. А необходимым условием решения проблемы является определение и устранение ее основной причины. Только в этом случае вы можете быть уверены, что проблема действительно решена и что она не нанесет вам удар исподтишка на следующей неделе.
Для того, чтобы быстро добраться до основной причины проблемы и улучшить процесс, эффективные специалисты по решению проблем используют подход, называемый анализ основной причины.
Root causes can be uncovered and analyzed by using a number of approaches, techniques, and tools that help the problem-solver get to the heart of the problem and find its root cause(s). Some such tools are generic and can be used in many applications; others are suited solely for root cause analysis.


Размер файла: 1.55 Мбайт
Тип файла: zip (Mime Type: application/zip)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров