Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Панде П., Холп Л. Что такое «шесть сигм»? Революционный метод управления качеством/Пер, с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 160 с.

В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из
наиболее популярных концепций в современном менеджменте — шести
сигмах. Использование этого метода позволяет компаниям заметно
повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и
при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General
Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции «шесть
сигм» она получила дополнительный доход, превышающий два
миллиарда долларов!
В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции
«шесть сигм», а также применяемые методы. Большое внимание
уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании
по внедрению шести сигм.
Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные
вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента,
однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить
целесообразность его использования в конкретной компании.
Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые
интересуются современными методами управления, а также сотрудников
тех компаний, которые уже начали практическое внедрение шести сигм.


Размер файла: 1.21 Мбайт
Тип файла: zip (Mime Type: application/zip)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров