Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Организация информационной системы управления предприятием ООО «Строй лига». КУРСОВАЯ РАБОТА

Содержание

                                                                                                                 стр

Введение                                                                                                           3

1.     Информационные системы управления (маркетингом).                                     4

2.     Автоматизированная система управления КИС «Галактика» предприятия ООО «Строй лига»                                                                                              9

2.1.                                                                                                                                                                                                          Объективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении (маркетингом).                                                                                                              11

2.2.         Задачи автоматизированной информационной системы управления (маркетингом).                                                                                 13

2.3.         Информационный анализ аппаратно- программной платформы     19

3.    Жизненный цикл информационной системы управления (маркетингом). 24

4.           Перспективы развития информационной системы управления (маркетингом).                                                                                         33

Заключение.                                                                                                    37

Список используемой литературы.                                                                         40



Размер файла: 473 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров