Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Ценностные ориентации сотрудников исправительных учреждений

Введение.

         Пристальное внимание государственных структур и общественных организаций к системе исполнения наказаний не только свидетельствует о социальной значимости данного государственного института, но и отражает произошедшие в обществе политические, социальные и психологические перемены.  При этом динамика изменений жизни общества зачастую существенно опережает динамику изменений психологии отдельного человека. Это утверждение справедливо и в отношении сотрудников исправительных учреждений: смена общественно-политического строя повлекла за собой столь существенные изменения в уголовном и уголовно-исполнительном законодательствах Российской Федерации, что персонал исправительных учреждений оказался, по сути, в совершенно иных социально-психологических условиях осуществления профессиональной деятельности. По мнению Дебольского М.Г., Бовина Б.Г., Мокрецова А.И. одним из  факторов, влияющих на формирование и сохранение высокой мотивации к служебной деятельности, является  система ценностей личности сотрудника как одно из наиболее значимых личностных формирований. Исследование ценностных ориентаций, жизненных приоритетов сотрудников весьма актуально, поскольку дает возможность выяснить степень их адаптации как профессиональной группы к новым социальным условиям и инновационный потенциал, обусловливающий успешность реализации реформы уголовно-исполнительной системы и приведение её деятельности в соответствие с международными стандартами.  При достаточном освещении в психологической литературе проблемы ценностей и ценностных ориентаций личности в целом, публикаций прикладного характера об исследованиях структуры ценностей сотрудников различных служб уголовно-исполнительной системы явно недостаточно.     Методологической основой нашего исследования являются труды и работы Д.А.Леонтьева, А.Г. Здравомыслова, В.А. Ядова, С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Н. Ждана, В.Н. Карандашева, М. Рокича, Ш. Шварца, Э. Дюркгейма, М.М. Горбатовой, М.И. Еникеева, Л.Г. Борисовой, А.А. Осиповой. Организация эксперимента и интерпретация полученных результатов проведены в соответствие с руководствами и рекомендациями по применению используемых методик и организации психологического исследования А.В. Батаршева, В.А.Сластёнина, В.Н. Карандашева, В.Н. Дружинина, В.И. Загвязинского, Р. Атаханова, Д.С. Горбатова, В.Д. Балина, В.К. Гайды,  В.К. Гербачевского.



Размер файла: 438.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров