Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ в ООО «ОДИССЕЯ»

Оглавление

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. - 3 -

1.1.    Общие сведения о предприятии. - 3 -

1.2. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности. - 8 -

1.3.    Краткая характеристика организационной структуры и персонала. - 10 -

Глава 2. Сотрудничество между туроператорами и турагентами. - 16 -

2.1. Типовой договор, заключаемый с турагентствами. - 16 -

2.2. Разработка бонусных программ и поощрений для турагентств. - 20 -

Глава 3. Управление персоналом. - 21 -

3.1.    Правила внутреннего распорядка на предприятии. - 21 -

3.2.    Методы мотивации персонала, применяемые на предприятии. - 22 -

3.3.    Адаптация персонала на предприятии. - 23 -

3.4.    Обучение персонала. - 24 -

Итоги практики. - 25 -

Приложение. - 26 -



Размер файла: 583 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров