Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (5)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ОТЧЕТ по производственной практике в ООО Туристическом агентстве «Бюро Добрых Услуг»

Оглавление

 

Введение. 3

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4

1.1 Общая характеристика предприятия. 4

1.2 Краткая характеристика организационной структуры и персонала. 8

Глава 2. Формирование и продвижение туристского продукта. 11

2.1 Технология проектирования тура в ООО «Бюро Добрых Услуг». 11

2.2.   Описание партнерских отношений и договоров при организации обслуживания туристов по программе. 14

2.3 План продвижения туристского продукта с учетом плана маркетинга туристского предприятия. 16

Глава 3. Сотрудничество между туроператорами и турагентами. 19

3.1 Характеристика сбытовой сети и партнерские договора ООО «Бюро Добрых Услуг»  19

Глава 4.  Управление персоналом. 24

4.1 Правила внутреннего распорядка туристского предприятия. 24

4.2 Методы мотивации персонала. 27

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 30

Приложение. 31



Размер файла: 69.24 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров