Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Каталог бесплатных ресурсов |
Реферат на тему инновационный менеджмент
Введение
Появление в учебных планах
российских вузов дисциплины «инновационный менеджмент» продиктовано требованиями
жизни. В научно-технической и социально-экономической сферах наблюдаются
тенденции ускорения и развития, уплотнения времени, увеличения количества и
разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирм.
Управление должно поспевать за изменениями, происходящими в действительности.
Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике
является основой экономического развития.
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление
инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое,
комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное,
использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса
большое значение имеет диффузия – распространение во времени уже однажды
освоенной и использованной инновации в
новых условиях или местах применения. Инновационный процесс имеет циклический
характер. Эти моменты необходимо учитывать при создании гибких систем организации
и управления экономикой.
Современные инновационные процессы достаточно сложны. Для проведения
анализа закономерностей их развития необходимы специалисты, занимающиеся
различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные
менеджеры. Их задача – способствовать продвижению инновационного процесса,
прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления.
Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм,
заинтересованной в обновлении продукции,
наличии рынка конкурирующих нововведений. Поэтому существует рыночный отбор
нововведений, в котором участвуют инновационные менеджеры.
Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных
структурах, создавая творческие коллективы, занимаясь поиском и
распространением новшеств, формированием портфеля заказов на научные
исследования и разработки.
Размер файла: 120 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела