Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Сборник учебно-методической документации по дисциплине «Менеджмент в туризме» для студентов специальности 060800 – Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство). Екатеринбург, 2003.– 13 с.

       Менеджмент в туризме – дисциплина, направленная на изучение особенностей элементов туристского предприятия как экономической системы.      

Объектом изучения дисциплины является деятельность по управлению предприятием (организацией), осуществляющей производственную деятельность и оказание услуг в индустрии туризма и гостиничного хозяйства.

         Предмет изучения – отношения, складывающиеся в организации по поводу преобразования имеющихся ресурсов в предлагаемый обществу продукт (услугу).

 

       Целью преподавания дисциплины «Менеджмент в туризме» является закрепление основных понятий и категорий менеджмента, выработка знаний и умений, связанных с осуществлением управленческой деятельности в индустрии туризма.

       Основные задачи дисциплины:

·       Изучение туризма как большой социально-экономической системы;

·       Изучение специфики управленческой деятельности и ее содержание в туризме;

·       Исследование истории развития менеджмента туристских предприятий, современных подходов и тенденций;

·       Формирование умений эффективного применения инструментария современного менеджмента на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства, а также на предприятиях инфраструктуры туризма;

·       Выработка умений, необходимых для выполнения функций менеджера с учетом специфики деятельности туристских предприятий.

 

       Дисциплина «Менеджмент в туризме» опирается на знания и умения, полученные студентами в ходе изучения дисциплин: «Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика предприятия туризма», «Экономика туризма», «Социология», «Психология и педагогика».

       Студент должен знать:

- характеристики основных элементов системы управления туризмом на федеральном, региональном и местном уровне, а также на уровне предприятия (организации) туризма.

 

       Студент должен уметь:

- раскрывать содержание управленческой деятельности на предприятии (организации) туризма;

- обнаруживать многофакторное воздействие внешнего окружения на определение целей и стратегии туристского предприятия в его взаимодействии с этим окружением;

- выбирать подходы к проектированию работ и организации с учетом складывающихся условий.



Размер файла: 125.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров