Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Исследование программного обеспечения дошкольного физкуль-турного образования

Содержание:

 

Введение:

1.  Глава.     Исследование состояния вопроса.

1.1.         Физкультурное образование дошкольников в системе всеобщего физкультурного образования.

1.2.         Возрастные особенности развития двигательных действий детей дошкольного возраста.

1.3.         Анализ существующих программ по физкультурному образования дошкольников.

1.1.1. Программа «Детство».

1.1.2.             Программа «Радуга».

П.  Глава. Задачи, методы и организация исследования.

  2.1. Задачи исследования.

2.2. Методы исследования.

2.3. Организация исследования.

Ш.  Глава. Результаты исследования передового  педагогического опыта преподавателей по физической культуре в ДОУ г.Ставрополя.

Выводы.

Список  литературы.

 

Введение

 

Актуальность. Всестороннее развитие личности в условиях       современного общества немыслимо без повышения общей культуры. Она играет важнейшую роль в процессе социального становления и формирования личности, пронизывает все сферы ее жизни и деятельности. Процесс гармонического формирования личности в системе физического образования нацелен на общекультурное развитие, составной частью которого является физическая культура.

Физкультурное образование отражает процесс и результат развития личности в ходе ее обучения и воспитания. В процессе физкультурного образования происходит овладение системой научных знаний, познава­тельных и двигательных умений и навыков, формирование на их осно­ве мировоззрения, нравственных, физических и других качеств личности, развития творческих сил и способностей.

Целевая установка физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста определяется:требованиями современного этапа развития общества и системы

     образования к формированию личности;

- необходимостью единства и преемственности физического воспи­тания на всех ступенях образования;

- возможностью ее конкретизации в критериях эффективности вос­питательно-образовательного процесса.

Российское образование в современных социально-экономических  условиях  подвергалось существенным изменениям. Высшей ценностью образовательного процесса ребенка, на данном этапе,  является формирование  осознанных  потребностей и ценностей личности. Существенные преобразования произошли   в содержании программ дошкольного образовательного учреждения.  Разрабатываются все новые и новые программы,   можно назвать  те, которые  уже прошли проверку на практике. Это программы: «Радуга», «Детство», «Одаренный ребенок», «Гармония», «Дом радости», «Дошкольный проект» (вариант североамериканской программы «опережающий старт»)  и другие.

Анализ научных исследований по проблеме непрерывного образования в сфере физической культуры (Б.И.Бальсевич, Ю.Д.Железняк, М.Я.Веленский, М.М.Лыбышева, В.И.Маслова и др.) показывает, что в теории и практике недостаточно   изучен аспект применения нетрадиционных подходов к оздоровлению   детей.

Новизна работы в том, что автором сделана попытка провести анализ  передового педагогического опыта ведущих преподавателей по физической культуре ДОУ, г.Ставрополя.

Теоретическая значимость в том, что разрозненный материал  из разных литературных источников обобщен в одной работе, что позволяет раскрыть некоторые направления в работе детских дошкольных учреждений, полностью осознать актуальность проблемы создания новых инновационных программ по физической культуре. Данная работа позволит будущим специалистам по физической культуре ознакомится с передовым педагогическим опытом преподавателей по физической культуре некоторых дошкольных образовательных учреждений.

Практическая значимость   работы. Изучив различные  программы и сделав сравнительный анализ, можно определить новые творческие подходы в области дошкольного  физкультурного образования.  Данная работа будет способствовать формированию у будущих преподавателей представлений о творчестве и рационализации, а также поможет найти пути своей творческой деятельности.

Гипотеза. Мы предполагаем, что изучение передового педагогического опыта окажет помощь будущим специалистам в создании новых, более совершенных авторских программ по дошкольному физкультурному образованию.