Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Новые возможности центров клиентских связей

Банки стремятся улучшить обслуживание и повысить прибыльность своих центров связей с клиентами при помощи электронной почты, мгновенных сообщений и перекрестных продаж. До тех пор пока существуют рассерженные, запутавшиеся и просто любопытные клиенты, банки будут нуждаться в центрах связей, куда поступают все вопросы, претензии и жалобы. Однако столько же будут существовать и проблемы управления ими, их кадрового обеспечения и технического оснащения. И, поскольку работа таких центров связей с клиентами все в большей мере опирается на современные технологии, банки вынуждены искать пути наиболее прямых и тесных контактов с клиентами в новых условиях. Кроме того, несмотря на все усилия финансистов в большинстве случаев деятельность банковских центров связей остается, скорее, убыточной, чем прибыльной. Это положение также нуждается в доработке.

Размер файла: 40.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров