Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Роль корпоративного центра

Натаниэль Фут, Дэвид Хенсли, Макс Лэндсберг, Роджер Моррисон

 \\ Вестник McKensey. –2003. -№1. –С.49-75. Вопрос о роли корпоративного центра1 и функциях, которые он вы-полняет по отношению к операционным подразделениям, актуаленсегодня в той же мере, как и 10—15 лет назад. Данная статья —адаптация внутренней «методички» компании McKinsey, подготов-ленной в 1990 году. Несмотря на достаточно большой срок, прошед-ший с тех пор, изложенный в ней подход к пересмотру роли и задачголовного офиса компании представляется нам актуальным и полез-ным для современных руководителей. Он особенно актуален в усло-виях современной российской экономики, где мы наблюдаем переос-мысление структуры и функций различных подразделений многихкомпаний.

Размер файла: 144.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров