Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Организация цеха по пошиву спецодежды

Содержание:

 

1. Резюме

1.1 Краткое описание организации…………………………………...3

1.2 Потенциальные конкуренты………………………………………4

1.3 Потенциальные потребители……………………………………...4

2. Производственный план

2.1 Описание продукции………………………………………………5

2.2 Производственные площади………………………………………6

2.3 Станки и оборудование……………………………………………6

2.4 Поставщики………………………………………………………...8

3. План маркетинга

3.1 Новые услуги……………………………………………………..10

3.2 Прейскурант цен………………………………………………….11

3.3 Реклама.…………………………………………………………...11

4. Организационный план

4.1 Организационно – правовая форма собственности………….…13

4.2 Организационная структура и кадры……………………………17

5. Финансовый план

5.1 План доходов и расходов………………………………………...21

5.2 Источники денежных средств…………………………………...24

5.3 Оценка эффективности проекта……………………………...….25

5.4 Оценка риска…………………………………………………..….28

6. Список используемой литературы………………………….….30

7. Приложения

7.1 Эскизы производимой одежды……………………………….….32

7.2 Станки и оборудование…………………………………………..39

7.3 Организационная структура……………………………………..40

1. Резюме

 

1.1. Краткое описание работы организации

 

Бизнес-план разработан для обоснования эффективности работы организации по пошиву спецодежды для рабочих разной категории занятости; по индивидуальным особенностям каждого человека: размеру, росту. Чтобы людям было удобно работать, свободно передвигаться. Организация планирует предоставлять услуги по пошиву спецодежды для рабочих завода ООО «Сиблитмаш». Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.

Предпринимательское решение — это протекающий во времени мыслительный, эмоцио­нальный и правовой акт по выбору одной из множе­ства альтернатив, совершаемый руководителем в пре­делах своих полномочий. Решение о создании цеха по пошиву спецодежды, явилось результатом длительной, умственной работы. Было проработано множество бизнес идей. Успешная идея должна быть подкреплена следующим: покупателям должен нуждаться в представляемом товаре или услуге, если покупателю товар не нужен – бизнеса нет. В некоторых случаях покупатель может еще не знать о товаре, но тогда он должен понимать его полезность для него. Предлагаемый нашим предприятием товар, является достаточно известным, практически все имеют представление о его потребительских свойствах и полезности. Следовательно, учредители цеха по пошиву спецодежды считают, что идея о создании данного предприятия является обоснованной, подходящей так как – такая идея, опирается на наши возможности и знания.

 

1.2. Потенциальные конкуренты

 

Все ателье города, а также частные фирмы, специализирующиеся на изготовлении спецодежды по заказам завода, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг вследствие высокой квалификации персонала. Так как услуги подобных предприятий дороги, то организация приняла решение организовать в своем составе дополнительный цех по пошиву спецодежды для своих сотрудников. А подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже, например, на центральном городском рынке и в некоторых магазинах, производства Турции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства.

 

1.3. Потенциальные потребители

 

Потребителями продукции цеха по пошиву спецодежды являются сотрудники завода ООО «Сиблитмаш». Кроме того потребителями данной продукции может быть любой персонал (персонал, нуждающийся в верхней практичной, удобной спецодежде высокого качества.) Конкурентоспособность выпускаемой продукции заключается в высоком качестве, внешнем виде, индивидуальности.

2. Производственный план

 

2.1 Описание продукции

 

Производственная деятельность часто протекает в условиях, при которых необходимы средства индивидуальной защиты, в частности спецодежда, соответствующая конкретным требованиям.

К основным требованиям, которым должна удовлетворять спецодежда, относятся предохранение от воздействия вредных и опасных производственных факторов, обеспечение безопасности труда, сохранение нормального функционального состояния человека и его работоспособности. При этом сама спецодежда не должна оказывать токсичное действие на организм человека при ее эксплуатации и изготовлении.

На предприятии бытового обслуживания населения нашли применение следующие средства защиты:

·                   специальная одежда (комбинезон, полукомбинезон, куртка, штаны, халат, фартук); (см. приложение п. 7.1)

·                   средства защиты рук (рукавицы); (см. приложение п. 7.1)

·                   средства защиты головы (шапка, косынка); (см. приложение п. 7.1)

Выбор средств индивидуальной защиты для работников бытового обслуживания в каждом случае должен проводиться на основе требований безопасности для данного процесса, вида работ, метеорологических условий и т.д. Она должна быть безвредной, достаточно прочной и надежной, легкой и эластичной, обеспечивать хорошую воздухо- и паропроницаемость, хорошо отчищаться от загрязнений, не давать усадки и сохранять первоначальные защитные свойства после стирки и химчистки.

Для спецодежды используются хлопчатобумажные, льняные, шерстяные, шелковые и синтетические ткани, а также ткани с пленочным покрытием и изготовленные из смеси натуральных и синтетических волокон. Для придания защитных свойств ткани пропитывают различными составами. Материалы с пленочным покрытием предназначаются, как правило, для защиты от опасных и вредных жидких веществ. 

 

2.2 Производственные площади

 

Основные требования, предъявляемые к производственным площадям:

·                   Наличие швейного производства площадью 50 кв.м;

·                   Наличие небольшого офисного помещения 7 кв.м;

·                   Наличие складского помещения 15 кв.м.

Общая площадь составляет 72 кв.м.

2.4 Поставщики

 

Компания ООО «ДК–ТЕКС» - известный производитель ткани в Турции. Эта компания уже довольно длительное время поставляет ткани оптом на наш завод. На данный момент она входит в число лидеров оптовых продаж на рынке текстильной продукции Уральского региона. Все предлагаемые ткани великолепного качества, по оптимальной цене. Доверие клиентов основано на предоставление гибких скидок и удобных условиях сотрудничества. Также свое уважение к клиентам они выражают через индивидуальный и высокопрофессиональный  подход к каждому, предоставление консультации профессионала.

Компания ООО «ДК – ТЕКС» предлагает широкий ассортимент тканей, среди них:

·                   ткани курточные;

·                   ткани смесовые для рабочей одежды;

·                   ткани подкладочные и др.

         Стоимость сырья, предлагаемого компанией  ООО «ДК – ТЕКС»:

3.1 Новые услуги

 

Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.

Основные инструменты маркетинга – товар, цена и коммуникации (личная продажа, реклама), наличие товара в продаже, персонал и имидж фирмы.

Предлагаемый организацией товар – специальная одежда для производственных рабочих.

В процессе развития и расширения предприятия планируется организовать оптовую торговлю спецодеждой со склада.

Также необходимо будет нанять менеджера по продажам (оклад – 15 000 руб.), который будет заниматься приемом заказов, составлением договоров с заказчиками и вести бумажную работу, связанную с данным направлением деятельности.

Для удобства заказчиков будет разработан каталог продукции цеха с описанием продукции и указанием возможных размеров и цен товаров.

Также планируется дополнительная прибыль от продаж продукции на сторону более 2 500 000 руб. в год. Минимальная партия отпускаемого товара составит 100 комплектов спецодежды.

Состав комплект спецодежды заказчик выбирает сам.

         Будет установлена система скидок для потребителей, заказывающих партии товара превышающие:

- 1 000 комплектов – 10 %;

- 1 500 комплектов – 15 %;

- 2 000 комплектов – 20 %;

 

3.3 Реклама

 

Рекламная компания, прежде всего, будет ориентирована на крупные предприятия. Реклама по телевидению не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио, тоже не принесёт желаемого результата, (местное радио не имеет популярности, а среди слушателей таких радиостанций, как, например, "Юнитон" потенциальных потребителей практически нет). Наиболее эффективной для товара рекламой является реклама, напечатанная в местной газете (например, "Из рук в руки"). Эта реклама относительно не дорога (стоимость одного объявления в одном выпуске = 170 рублей). Реклама в сети Интернет на одном из новосибирских сайтов (например, НГС) составит 370 руб. в месяц.  Также будет использована наружная реклама:  рекламный шит рядом со зданием завода, листовки и т.д.



Размер файла: 556.04 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров