Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

М. КАНАРЁВ ЛЕКЦИИ АКСИОМЫ ЕДИНСТВА

Extract


             Triumphal  development of exact sciences in the 20th century has terminated. It is high time to estimate the outcomes. They prove to be disappointing. The international scientific community has failed to avoid fundamental theoretical mistakes and, as a consequence, an erroneous interpretation of many experimental results.
             The only way out of the existing situation is a return to classical notions, which are based on the ideas by Euclid, Galileo, Newton, and Faraday.
           As a creation of the God, a man has failed to estimate a connection of the results of his scientific investigations with the reality. Only an independent judge deprived of a human look and all human drawbacks can perform this function.
               Only axioms can play a role of such judge. One of the main axioms, the Unity Axiom, presents a cycle of lectures devoted to the fundamental errors in exact sciences demonstrating imperfection of our thinking.
               Let your way from captivity of erroneous concepts of micro world to the truth be successful.

Ph.M. Kanarev. Department   of  Theoretical and Applied Mechanics, the Kuban State Agrarian University (KSAU), 13,Kalinin Street, Krasnodar, 350044 Russia

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ОШИБКИ  НОБЕЛЕВСКОГО  КОМИТЕТА

 

                Он пользовался заметным авторитетом среди своих коллег в комитете по борьбе с лженаукой. Его анализы лженаучных творений лжеученых были наиболее глубокие и убедительные. Он гордился своей репутацией и это приносило радость его душе.

                Руководство попросило его подготовить доклад по серии околонаучных статей на Интернетовской странице http://Kanarev.innoplaza.net   Он и раньше открывал эту страницу и у него уже созрело негативное отношение к бредовым идеям её автора. В последней, 38-й  статье он обозвал Комитет по борьбе с лженаукой инквизиторским, наградив этим эпитетом и его членов. Так что все уже готово для начала работы. Он набрал упомянутый адрес и начал листать страницы. О! Уже 39 – я статья появилась. Он открыл её и начал читать.  Заголовок гласил:

Ошибки Нобелевского комитета

               

                Возмутительно!!! Мало ему инквизиторских кличек, присвоенных членам нашего уважаемого комитета. Он замахивается на святая  святых – Нобелевский комитет. Ну что же, почитаем очередной бред, решил авторитетный инквизитор и начал читать.

                Мировое научное сообщество на пороге анализа ущерба, нанесенного мировой  науке ошибками Нобелевского комитета. Мы же пока выскажем личное, весьма сдержанное суждение по этому вопросу.

                Ошибочные решения Нобелевского комитета нанесли значительный ущерб мировой науке. Вот лишь один пример. Судите сами. Если бы эксперты Нобелевского комитета перед присуждением премии Нильсу Бору в 1922 году за заслуги в изучении строения атома сформулировали элементарный детский вопрос: каким образом электроны, летающие по орбитам вокруг ядер атомов, соединяют их в молекулы и попытались найти ответ на него в теории атома, разработанной Бором, то пришли бы к заключению, что при отсутствии ответа на этот  элементарный  вопрос нельзя освящать постулаты Бора авторитетом Нобелевской премии. Но этого не случилось.

                Так, глобальная ошибочная идея орбитального движения электронов в атомах, освещенная авторитетом Нобелевской премии, начала укрепляться в умах ученых.

                 Далее, выдав в 1933 г. Э.  Шредингеру и П. Дираку премию за открытие новых форм атомной теории, Нобелевский комитет усилил пагубное влияние на умы ученых ошибочных постулатов Бора.

                В 1945 г. глобальная ошибочная идея Бора была окончательно укреплена авторитетом Нобелевской премии, выданной В. Паули за открытие принципа, названного его именем (Принцип Паули).

                Отмеченные, и  ряд других премий Нобелевского комитета окончательно посадили на мель корабли физики и, особенно, химии. Там они и стоят до сих пор и никто не знает, как снять их с этой мели и вывести  в открытое море.

                И вдруг текст исчез. На экране компьютера появился вид на море и два неказистых корабля недалеко от берега.  На борту одного было написано «Теоретическая физика», а на борту другого – «Теоретическая химия». Корабли были повернуты навстречу друг другу и  соединены тросом. Средняя часть троса  поднималась выше корабельных надстроек и имела форму огромного вопроса. Под тросом – транспарант с текстом: «Каким образом электроны, летающие по орбитам вокруг ядер атомов, соединяют их в молекулы».

                От кораблей к берегу тянулось множество тонких и толстых нитей, верёвок и тросов. Оператор показывал, что за каждый конец этих неисчислимых нитей держится человек. Это были старики в основном. У некоторых - на груди  медали. Оператор догадался и показал их крупным планом. Это были медали Нобелевского  комитета, а их владельцы – лауреаты Нобелевских премий.

                Непонятно, почему они держали эти нити. И тут появился текст.  «Это академики -теоретики, среди них есть и экспериментаторы. Они всю жизнь жили на кораблях, стоящих вблизи берега, довольствуясь своими титулами. Но постепенно на корабле начали появляться искатели истины. Со временем их стало так много, что они высадили академиков на берег, и сами пытаются снять корабли с мели, и плыть на них  за  научной истиной.

                Академики испугались. На кораблях остались их теоретические труды и взбунтовавшиеся искатели научной истины могут выбросить их за борт. Академикам ничего не оставалось, как  набросить на эти корабли свои нити, веревки и тросы, чтобы удержать их от выхода в море».

                Авторитетный инквизитор не успел понять смысл происходящего, как оператор показал знак вопроса, возвышавшийся между кораблями. И вдруг вопрос начал покрываться вуалью и постепенно исчезать, а на его месте появилась большая фигура человека. Очертания её становились все четче и четче. И все узнали его. Это был  Альфред Нобель. Взгляд его был суров и он молчал. Потом поднял правую руку и вместо слов бывшего вопроса:  каким образом электроны, летающие по орбитам вокруг ядер атомов, соединяют их в молекулы? - появился текст.

                «Земляне, я не думал, что мои премии нанесут такой колоссальный ущерб точным наукам. Простите меня». Нобель опустил правую руку и текст его обращения постепенно исчез, а контуры фигуры Нобеля начали терять четкость и он превратился в  облако. Оно стало настолько большим, что закрыло корабли. Владельцы нитей, идущих от кораблей, засуетились. Их нити потеряли упругость и все они почувствовали сразу, что вторые концы их свободны.

                Облако стало постепенно рассеиваться и все с изумлением  увидели, что оба корабля исчезли, а вместо них, но значительно дальше от берега, появился огромный Белоснежный лайнер. На борту у него была надпись, но очки стариков, державших до сих пор концы нитей, не позволяли им прочесть её. 

               В стороне стоял одинокий неизвестный им старик. В руках у него вместо нити был бинокль и он смотрел на Белоснежный лайнер. Старики с нитями подошли к нему с вопросом: что написано на борту этого красавца?

                Неизвестный старик опустил бинокль, посмотрел на просителей с чувством  жалости и, не отвечая на их вопрос, отдал им бинокль. Старик с кудрявыми седыми волосами   и нобелевской медалью взял его первым и начал смотреть на лайнер. Прочитав надпись, он сообщил всем, что на борту написано: «Аксиома Единства».  Старик передал бинокль другим, посмотрел на владельца бинокля и спросил: «Может быть, Вы знаете, что это все значит?»

                Владелец бинокля посмотрел на старика с кудрявыми волосами и неожиданно для всех сказал: «Да, Альберт, знаю. Это  финиш Вашего спора с Нильсом Бором. Независимый судья всех научных споров демонстрирует, что Вы правы. Бог действительно  не играет в кости»

                Авторитетный инквизитор опешил. У него появилось неодолимое желание опомниться и понять,  что происходит.

                Оператор тем временем показывал кадры корабельной жизни на Белоснежном лайнере. Искатели научной истины с бывших двух кораблей были все  здесь. Всюду радостные, в основном молодые лица.

                 На огромной палубе возвышался научный трон небывалой архитектоники и умеренной красоты. На троне сидела  красавица небывалой красоты. Одежда у неё была скромная. Вокруг - ни слуг, ни охраны. Красавица поднимала руки вверх и в них появлялись две книги: большая и маленькая. Молодые люди подходили к  трону не спеша, низко  кланялись красавице и получали из её рук по две книги.

                Оператор показывал крупным планом двух людей. Старшим оказался неизвестный старик с биноклем. Молодой человек спрашивал у него: «Скажите, пожалуйста, как зовут необыкновенную красавицу, которая выдала нам книги?»

                «Скажу, конечно» - оживился  старик. «Её зовут Аксиома Единства. Она бессмертна и её красота вечна».

                Лайнер уже полным ходом шел в открытый океан. Улыбка молодого капитана формировала ощущение постоянной радости. Молодые люди просматривали книги, полученные от Аксиомы Единства. Большая была озаглавлена «Начала физхимии микромира». Но автора не было.  Неизвестный старик пояснял: «В ней собраны научные  достижения, связанные с реальностью  всех искателей истины. Они были не поняты и отвергнуты старыми академиками».

               Маленькая книга называлась «Прошлые ошибки точных наук». Ошибки эти были пронумерованы в такой последовательности:

1-       Геометрия Н. Лобачевского;

2-       Уравнения Д. Максвелла;

3-       Геометрия Г. Минковского;

4-       Теории относительности А. Эйнштейна;

5-       Уравнение Э. Шредингера;

6-       Постулаты Н. Бора;

7-       ………….

В списке было более полусотни наименований различных ошибочных теорий, научных идей и постулатов. В конце следовало: Наша  главная цель – выявить все значительные ошибки точных наук и избавить будущие поколения ученых от подобных ошибок.

                 Во, дела! -  невольно произнес авторитетный инквизитор комитета по борьбе с лженаукой при академии наук России, сидя у своего компьютера. Картинки на экране компьютера исчезли и пошел текст.

             «Нобелевский комитет провел срочное заседание. Обсуждался вопрос: как избегать ошибок при оценке связи результатов научных исследований с реальностью и значимости их для мировой науки?» Уже принято решение приостановить на три года выдачу Нобелевских премий по физике и химии.  Сообщается, что  председатель Нобелевского комитета разговаривал с Аксиомой Единства по телефону, которая увела Белоснежный лайнер в океанские просторы за поиском научных истин. Он просил   её принять участие в работе их комитета, но она отказалась, сообщив, что будет не против получить такое приглашение повторно после того, как узнает, что члены Нобелевского комитета прошли специальный курс обучения и у них появилась способность понять её.

                Председатель Нобелевского комитета сообщил, что комитет  нарушает завещание Альфреда Нобеля и прочитал выдержки из него. «….мои душеприказчики должны перевести капитал в ценные бумаги, создав фонд, доходы от которого будут выплачиваться в виде премии тем, кто за предшествующий год  внес вклад в прогресс человечества. ……….» [1].

                Удивительно, но только сейчас я начал понимать, объявил председатель Нобелевского комитета, что мы должны были разработать критерии для оценки достижений тех, кто, обращаю Ваше внимание на текст завещания  Альфреда Нобеля, «за предшествующий год, внес вклад в прогресс человечества». Мы же постоянно игнорируем это волеизъявление Альфреда Нобеля  и награждаем за результаты  двадцати, тридцати летней давности.  Думаю нам  надо исправить наши ошибки. Я поручаю Вам представить свои предложения и мы обсудим их.

                 И вновь кадры. Лекционные  аудитории Белоснежного лайнера. Молодые лекторы читают  мультимедийные лекции. На экранах мониторов идет медленный, последовательный процесс вывода формул, работающих только в рамках Аксиомы Единства пространства - материи и времени. Параллельно этим выводам последовательно рождаются электромагнитные модели всех основных обитателей микромира: фотонов, электронов, протонов, нейтронов, ядер, атомов, молекул, кластеров.

                Лектор подробно излагал новую теорию спектров, из которой следовало, что электрон не имеет орбитального движения в атоме. На экране медленно движется  огромный электрон к маленькому протону. Их сближают разноименные электрические поля. А спины, спины, они в виде жирных стрелок разворачиваются навстречу друг другу. Это значит, что  сближение электрона с протоном ограничивают их одноименные магнитные полюса. Процесс сближения  скачкообразный. После каждого импульсного скачка излучаются фотоны. Очаровательное зрелище.  Слушатели, затаив дыхание, смотрели мультфильмы о жизни обитателей микромира. Процесс изучения этой жизни многократно  облегчился. Он стал зримым.

                  Элементарная формула для расчета спектров атомов и ионов давала результаты, совпадающие с экспериментами. Но самое главное  в том, что она  содержала совершенно другой физический смысл, отличный от физического смысла боровской формулы, которая позволяла рассчитывать спектр только атома водорода и из которой  действительно следовало орбитальное движение электрона в атоме водорода. Бор допустил ошибку, обобщив это следствие на все атомы. И вот теперь новая формула рассчитывает спектры всех атомов и ясно показывает, что электрон не имеет орбитального движения в атоме.

                Лектор обобщил: «Ошибка Бора, освященная авторитетом Нобелевской премии, затормозила  развитие физики и химии на десятилетия».

                 Диктор пояснял: «Они уже изучают физику и химию ХХI века. Освоив эти курсы, они возвратятся в свои университеты  и земляне могут быть спокойны за судьбу точных наук и научный прогресс, который спасёт их от экологической катастрофы».

                 Далее появился текст: «Следите за http://Kanarev.innoplaza.net  . В следующей статье    Article 40  Вы сможете познакомиться с первой  лекцией Аксиомы Единства - богини всех наук».

                Авторитетный  инквизитор не знал что делать. Может быт подождать появление лекции Аксиомы Единства и потом уж думать о выполнении задания? В голове у него мелькнуло: «инквизиторского задания» и ему стало не по себе.

           Экран компьютера погас без какой – либо команды.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Сульман Р. Завещание Альфреда Нобеля.  М. «Мир» 1993.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРВАЯ  ЛЕКЦИЯ 

 

НАЧАЛО  ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ  ЗАБЛУЖДЕНИЙ

 

  1. Введение

 

                Актовый зал Белоснежного лайнера вместил всех искателей истины. Ровно в назначенное  время на сцене  появилась Аксиома Единства. Никаких аплодисментов не последовало. Все с нетерпением ждали её первую лекцию, понимая, что пришли не на  развратный концерт аморального российского телевидения, а на историческую для науки лекцию.

                Я не сомневалась в том, что Вы все придете, ибо с сегодняшнего дня я – Ваша бескорыстная помощница  в Ваших поисках научных истин. Вы знаете, что самым главным в научном поиске   является правильное его начало. С этого и начнем.

                Уважаемые искатели научной истины!

                Цель моих лекций проанализировать фундаментальные ошибки точных наук, допущенные учеными ХХ  века и затормозившие их развитие. Вы  увидите, что некоторые из этих ошибок очевидны и элементарны по содержанию, другие скрыты очень глубоко, но все они глобальны по последствиям для точных наук. У Вас невольно будет формироваться искушение осудить авторов этих ошибок и экспертов, которые не смогли заметить их.

                Сразу предупреждаю Вас, что такое отношение к нашим предшественникам недопустимо. Ибо они были крупные ученые своего времени и никто из них не совершал научные ошибки с умыслом.

Вместе  с тем, нельзя не отрицать известные из истории науки факты, когда даже самые известные и  авторитетные учёные неосновательно игнорировали и на долгое время задерживали эпохальные достижения  других учёных -  ещё никому неизвестных в то время авторов нового знания. Такую судьбу, в частности, испытали теория групп Галуа, открытия Коперника и Галилея,  Яблочкова и Попова, а ныне – в частности теория  конвергенции ЭМ энергии, открытие Третьего начала термодинамики  и  второго  вида  ЭМ поля http://lib.userline.ru/samizdat/pub/motovilov/ . Известна и неэтичная позиция самого Эйнштейна при написании первой работы по его теории относительности (ТОЭ), в которой  в  качестве  «первооткрывателя» он не дал ни одной ссылки на труды своих предшественников, упомянув тем не менее там же о своём знании их идей, и потом в течение всей жизни подтверждая якобы своё полное незнание предшествующей физики. Несомненно, что эти  печальные  уроки  истории  как  нельзя  более  актуальны  в  наше время  для  представителей  современной  науки, несущих  вину как  за попытки стяжания такого же  удобного  имиджа «первоткрывателя», так и за упорное  сохранение материально  удобного  лично им   устаревшего  знания,  порождающего известные  всем огромные  проблемы  развития  всей  цивилизаии  в  мировоззрении, энергетике  и экологии.

                Вспомним самых древних мыслителей, сформировавших гипотезу о том, что Земля держится на трёх китах. Это, несомненно, были  ученые для своего времени и пользовались они достаточным авторитетом у своих современников. Можно привести и более свежий пример – последователей Клавдия Птолемея, считавших, что Солнце вращается вокруг Земли. Из этого следует вопрос: как мы, поднявшись так высоко со своими знаниями, должны относиться к нашим коллегам, стремившимся познать мир до нас? Конечно, мы должны признать их великими мыслителями своего времени.

                Пройдет время и Ваши знания будут казаться наивными. Несомненно, Ваши последователи найдут и у Вас ошибки, но они не будут столь фундаментальны, как те, которые мы начнем сейчас анализировать.  Я, Аксиома Единства, буду оберегать Вас от фундаментальных научных ошибок.

                 А теперь я объявляю Вам, что  моё полное имя Аксиома Единства пространства – материи – времени. (Далее у нас   -  ПМВ.)

Из этого сразу следует необходимость определить эти исходные понятия. Но я оставляю эту задачу Вам. Для меня сейчас важнее, чтобы Вы понимали, что в Природе нет таких явлений, которые бы могли влиять на пространство, сжимать его, искривлять или растягивать. Оно никому не подвластно, поэтому у нас есть все основания считать пространство абсолютным [1], [2].

                Следующее понятие – материя. Я воздержусь давать определение и этому понятию, так как Вы достаточно подготовленные, чтобы понимать его содержание примерно одинаково. Этого мне пока достаточно. Можем ли мы считать, что материя, так же как и пространство, абсолютна. Думаю, что нет. Ведь мы до сих пор не знаем источник, рождающий материальные объекты. Найти его – одна из Ваших задач.

     Полагаем, что в этом  мнении автора  очень чётко отражается фундаментальным образом относительный характер ПМВ, в принципе не позволяющий дать для него универсальное определение. Многозначность понятий, исходящих от разных авторов,  есть почти синоним их имманентной относительности, персонифицированной  антропоцентричности. [Это семантический, ценностной аспект информации, о которы

Размер файла: 759.74 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров