Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Нематериальные активы как важнейший резерв роста капитализации компаний

СОДЕРЖАНИЕ

1. Важность нематериальных активов. 2

1.1. Понятие нематериальных активов. 2

1.2. Современные подходы к их классификации нематериальных активов. 7

2. Рыночные активы как часть нематериальных активов и их основные элементы   10

2.1. Бренд и его отличительные особенности. 10

2.2. Анализ прочих рыночных активов. 13

2.2.1. Деловая репутация. 13

2.2.2. Ноу-хау. 14

2.2.3. Корпоративное имя компании. 15

2.2.4. Каналы распределения. 15

3. Потребность в оценке нематериальных активов. 16

4. Подходы к оценке нематериальных активов. 18

4.1. Доходный подход. 18

4.2. Затратный подход. 22

4.3. Рыночный подход. 24

5. Методы оценки стоимости бренда. 26

5.1. Экспертный метод. 27

5.2. Interbrand. 28

5.3. Brand Equity. 29

5.4. V-RATIO.. 31

6. Заключение. 32



Размер файла: 238.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров