Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Нематериальные активы как важнейший резерв роста капитализации компаний

СОДЕРЖАНИЕ

1. Важность нематериальных активов. 2

1.1. Понятие нематериальных активов. 2

1.2. Современные подходы к их классификации нематериальных активов. 7

2. Рыночные активы как часть нематериальных активов и их основные элементы   10

2.1. Бренд и его отличительные особенности. 10

2.2. Анализ прочих рыночных активов. 13

2.2.1. Деловая репутация. 13

2.2.2. Ноу-хау. 14

2.2.3. Корпоративное имя компании. 15

2.2.4. Каналы распределения. 15

3. Потребность в оценке нематериальных активов. 16

4. Подходы к оценке нематериальных активов. 18

4.1. Доходный подход. 18

4.2. Затратный подход. 22

4.3. Рыночный подход. 24

5. Методы оценки стоимости бренда. 26

5.1. Экспертный метод. 27

5.2. Interbrand. 28

5.3. Brand Equity. 29

5.4. V-RATIO.. 31

6. Заключение. 32



Размер файла: 238.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров