Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

NLP МАГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ТАЙН

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. МОДЕЛИ................................................................................................................................................................................. 4

Модель реальности................................................................................................................................................................ 4

Паттерны поведения, управления правилами................................................................................................. 4

Обобщение................................................................................................................................................................................... 5

Стирание........................................................................................................................................................................................ 5

Искажение..................................................................................................................................................................................... 5

Исследование одного случая.................................................................................................................................................... 6

Предположения являются обобщениями......................................................................................................................... 6

Выборочное внимание является стиранием.................................................................................................................... 7

Фантазия является искажением........................................................................................................................................... 8

Доверие: получение раппорта........................................................................................................................................ 8

Быть понятым............................................................................................................................................................................ 9

Типичные логические ошибки....................................................................................................................................... 9

Ограничения модели........................................................................................................................................................... 9

Неврологические ограничения.............................................................................................................................................. 10

Индивидуальные особенности восприятия.................................................................................................................... 10

Изучение восприятия........................................................................................................................................................... 10

Социальные ограничения....................................................................................................................................................... 11

Индивидуальные ограничения............................................................................................................................................... 13

Комплексные эквиваленты..................................................................................................................................................... 15

РЕЗЮМЕ.......................................................................................................................................................................................... 15

Глава II. МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙ ОБЩЕНИЯ............................................................................................................................... 17

Репрезентативные системы........................................................................................................................................... 17

Логическая система.................................................................................................................................................................. 18

Эмоции........................................................................................................................................................................................ 19

Особенности осмической системы...................................................................................................................................... 20

Предпочтение предикатов....................................................................................................................................................... 20

Предпочитаемые репрезентативные системы................................................................................................................... 20

Те, у которых главное — это нос........................................................................................................................................... 21

Использование языка репрезентативных систем............................................................................................................... 21

Стресс........................................................................................................................................................................................... 22

Функциональные различия..................................................................................................................................................... 23

Иерархии репрезентативных систем..................................................................................................................................... 24

Модель категорий общения........................................................................................................................................... 24

Структура модели категорий общения................................................................................................................................ 25

ЯЗЫК ПОЗЫ И ТЕЛА................................................................................................................................................................... 26

"Визуал"...................................................................................................................................................................................... 26

"Кинестетик".............................................................................................................................................................................. 26

Тело: краткий анализ................................................................................................................................................................ 27

"Аудиалы".................................................................................................................................................................................. 27

"Дискреты"................................................................................................................................................................................. 27

Голос: краткий анализ..................................................................................................................................................... 28

ДРУГИЕ КЛЮЧИ ПОВЕДЕНИЯ................................................................................................................................................. 28

Физический контакт.................................................................................................................................................................. 29

Правила для слушания............................................................................................................................................................. 30

КАТЕГОРИИ САТИР.................................................................................................................................................................... 31

РЕЗЮМЕ.......................................................................................................................................................................................... 32

Глава III. МЕТА-МОДЕЛЬ............................................................................................................................................................... 33

ЛОГИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА............................................................................................................. 33

Символическая репрезентация.............................................................................................................................................. 33

Aналоговый/цифровой: компьютерная метафора........................................................................................................... 34

Лингвистическое декондиционирование............................................................................................................................ 35

МЕТА-МОДЕЛЬ: ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ........................................................................................................................ 35

Трансформациональная грамматика................................................................................................................................... 35

Нарушение мета-модели......................................................................................................................................................... 36

Реакции мета-модели............................................................................................................................................................... 36

Контуры мета-модели.............................................................................................................................................................. 37

Сбор информации.................................................................................................................................................................... 37

Референтный индекс............................................................................................................................................................ 37

Номинализации..................................................................................................................................................................... 41

Деноминализация медицинской модели.................................................................................................................... 43

Виды работы для "дискретов"....................................................................................................................................... 44

Неспецифические глаголы................................................................................................................................................. 44

Расширение пределов.............................................................................................................................................................. 45

Модальные операторы........................................................................................................................................................ 45

Вызов на борьбу............................................................................................................................................................... 47

Универсальные кванторы (кванторы общности).......................................................................................................... 47

Облегчение процесса...................................................................................................................................................... 47

Изменения значений................................................................................................................................................................ 48

Чтение мыслей....................................................................................................................................................................... 48
Размер файла: 553.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров