Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

NLP МАГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ТАЙН

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. МОДЕЛИ................................................................................................................................................................................. 4

Модель реальности................................................................................................................................................................ 4

Паттерны поведения, управления правилами................................................................................................. 4

Обобщение................................................................................................................................................................................... 5

Стирание........................................................................................................................................................................................ 5

Искажение..................................................................................................................................................................................... 5

Исследование одного случая.................................................................................................................................................... 6

Предположения являются обобщениями......................................................................................................................... 6

Выборочное внимание является стиранием.................................................................................................................... 7

Фантазия является искажением........................................................................................................................................... 8

Доверие: получение раппорта........................................................................................................................................ 8

Быть понятым............................................................................................................................................................................ 9

Типичные логические ошибки....................................................................................................................................... 9

Ограничения модели........................................................................................................................................................... 9

Неврологические ограничения.............................................................................................................................................. 10

Индивидуальные особенности восприятия.................................................................................................................... 10

Изучение восприятия........................................................................................................................................................... 10

Социальные ограничения....................................................................................................................................................... 11

Индивидуальные ограничения............................................................................................................................................... 13

Комплексные эквиваленты..................................................................................................................................................... 15

РЕЗЮМЕ.......................................................................................................................................................................................... 15

Глава II. МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙ ОБЩЕНИЯ............................................................................................................................... 17

Репрезентативные системы........................................................................................................................................... 17

Логическая система.................................................................................................................................................................. 18

Эмоции........................................................................................................................................................................................ 19

Особенности осмической системы...................................................................................................................................... 20

Предпочтение предикатов....................................................................................................................................................... 20

Предпочитаемые репрезентативные системы................................................................................................................... 20

Те, у которых главное — это нос........................................................................................................................................... 21

Использование языка репрезентативных систем............................................................................................................... 21

Стресс........................................................................................................................................................................................... 22

Функциональные различия..................................................................................................................................................... 23

Иерархии репрезентативных систем..................................................................................................................................... 24

Модель категорий общения........................................................................................................................................... 24

Структура модели категорий общения................................................................................................................................ 25

ЯЗЫК ПОЗЫ И ТЕЛА................................................................................................................................................................... 26

"Визуал"...................................................................................................................................................................................... 26

"Кинестетик".............................................................................................................................................................................. 26

Тело: краткий анализ................................................................................................................................................................ 27

"Аудиалы".................................................................................................................................................................................. 27

"Дискреты"................................................................................................................................................................................. 27

Голос: краткий анализ..................................................................................................................................................... 28

ДРУГИЕ КЛЮЧИ ПОВЕДЕНИЯ................................................................................................................................................. 28

Физический контакт.................................................................................................................................................................. 29

Правила для слушания............................................................................................................................................................. 30

КАТЕГОРИИ САТИР.................................................................................................................................................................... 31

РЕЗЮМЕ.......................................................................................................................................................................................... 32

Глава III. МЕТА-МОДЕЛЬ............................................................................................................................................................... 33

ЛОГИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА............................................................................................................. 33

Символическая репрезентация.............................................................................................................................................. 33

Aналоговый/цифровой: компьютерная метафора........................................................................................................... 34

Лингвистическое декондиционирование............................................................................................................................ 35

МЕТА-МОДЕЛЬ: ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ........................................................................................................................ 35

Трансформациональная грамматика................................................................................................................................... 35

Нарушение мета-модели......................................................................................................................................................... 36

Реакции мета-модели............................................................................................................................................................... 36

Контуры мета-модели.............................................................................................................................................................. 37

Сбор информации.................................................................................................................................................................... 37

Референтный индекс............................................................................................................................................................ 37

Номинализации..................................................................................................................................................................... 41

Деноминализация медицинской модели.................................................................................................................... 43

Виды работы для "дискретов"....................................................................................................................................... 44

Неспецифические глаголы................................................................................................................................................. 44

Расширение пределов.............................................................................................................................................................. 45

Модальные операторы........................................................................................................................................................ 45

Вызов на борьбу............................................................................................................................................................... 47

Универсальные кванторы (кванторы общности).......................................................................................................... 47

Облегчение процесса...................................................................................................................................................... 47

Изменения значений................................................................................................................................................................ 48

Чтение мыслей....................................................................................................................................................................... 48
Размер файла: 553.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров