Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

NLP МАГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЕЗ ТАЙН

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. МОДЕЛИ................................................................................................................................................................................. 4

Модель реальности................................................................................................................................................................ 4

Паттерны поведения, управления правилами................................................................................................. 4

Обобщение................................................................................................................................................................................... 5

Стирание........................................................................................................................................................................................ 5

Искажение..................................................................................................................................................................................... 5

Исследование одного случая.................................................................................................................................................... 6

Предположения являются обобщениями......................................................................................................................... 6

Выборочное внимание является стиранием.................................................................................................................... 7

Фантазия является искажением........................................................................................................................................... 8

Доверие: получение раппорта........................................................................................................................................ 8

Быть понятым............................................................................................................................................................................ 9

Типичные логические ошибки....................................................................................................................................... 9

Ограничения модели........................................................................................................................................................... 9

Неврологические ограничения.............................................................................................................................................. 10

Индивидуальные особенности восприятия.................................................................................................................... 10

Изучение восприятия........................................................................................................................................................... 10

Социальные ограничения....................................................................................................................................................... 11

Индивидуальные ограничения............................................................................................................................................... 13

Комплексные эквиваленты..................................................................................................................................................... 15

РЕЗЮМЕ.......................................................................................................................................................................................... 15

Глава II. МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙ ОБЩЕНИЯ............................................................................................................................... 17

Репрезентативные системы........................................................................................................................................... 17

Логическая система.................................................................................................................................................................. 18

Эмоции........................................................................................................................................................................................ 19

Особенности осмической системы...................................................................................................................................... 20

Предпочтение предикатов....................................................................................................................................................... 20

Предпочитаемые репрезентативные системы................................................................................................................... 20

Те, у которых главное — это нос........................................................................................................................................... 21

Использование языка репрезентативных систем............................................................................................................... 21

Стресс........................................................................................................................................................................................... 22

Функциональные различия..................................................................................................................................................... 23

Иерархии репрезентативных систем..................................................................................................................................... 24

Модель категорий общения........................................................................................................................................... 24

Структура модели категорий общения................................................................................................................................ 25

ЯЗЫК ПОЗЫ И ТЕЛА................................................................................................................................................................... 26

"Визуал"...................................................................................................................................................................................... 26

"Кинестетик".............................................................................................................................................................................. 26

Тело: краткий анализ................................................................................................................................................................ 27

"Аудиалы".................................................................................................................................................................................. 27

"Дискреты"................................................................................................................................................................................. 27

Голос: краткий анализ..................................................................................................................................................... 28

ДРУГИЕ КЛЮЧИ ПОВЕДЕНИЯ................................................................................................................................................. 28

Физический контакт.................................................................................................................................................................. 29

Правила для слушания............................................................................................................................................................. 30

КАТЕГОРИИ САТИР.................................................................................................................................................................... 31

РЕЗЮМЕ.......................................................................................................................................................................................... 32

Глава III. МЕТА-МОДЕЛЬ............................................................................................................................................................... 33

ЛОГИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА............................................................................................................. 33

Символическая репрезентация.............................................................................................................................................. 33

Aналоговый/цифровой: компьютерная метафора........................................................................................................... 34

Лингвистическое декондиционирование............................................................................................................................ 35

МЕТА-МОДЕЛЬ: ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ........................................................................................................................ 35

Трансформациональная грамматика................................................................................................................................... 35

Нарушение мета-модели......................................................................................................................................................... 36

Реакции мета-модели............................................................................................................................................................... 36

Контуры мета-модели.............................................................................................................................................................. 37

Сбор информации.................................................................................................................................................................... 37

Референтный индекс............................................................................................................................................................ 37

Номинализации..................................................................................................................................................................... 41

Деноминализация медицинской модели.................................................................................................................... 43

Виды работы для "дискретов"....................................................................................................................................... 44

Неспецифические глаголы................................................................................................................................................. 44

Расширение пределов.............................................................................................................................................................. 45

Модальные операторы........................................................................................................................................................ 45

Вызов на борьбу............................................................................................................................................................... 47

Универсальные кванторы (кванторы общности).......................................................................................................... 47

Облегчение процесса...................................................................................................................................................... 47

Изменения значений................................................................................................................................................................ 48

Чтение мыслей....................................................................................................................................................................... 48
Размер файла: 553.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)

Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров