Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

АНАЛИЗ БРАЧНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ (САМООЦЕНКА И ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРУ)

Брачные объявления явились предметом исследования в ряде зарубежных работ. Чаще всего они рассматриваются в контексте Я-концепции и ролевых ожиданий [1]. В других работах отмечается роль физической привлекательности, фигуры и цвета волос [3], а также уровня образования и физической привлекательности при выборе брачного партнера [5]. Проводились и соответствующие кросс-культурные исследования [4].

В своей работе мы использовали материал еженедельной газеты «Все для Вас» за период октябрь—ноябрь 1991 г. Выборка состояла из 200 объявлений — 100 мужских и 100 женских.

Табл. 1 содержит (в порядке убывания) сведения о том, как определяют себя женщины и мужчины.

Как видно из приведенной таблицы, по признаку пола (женщина, девушка; мужчина, молодой человек) определило себя более четверти респондентов. Следующим по частоте является определение себя по месту жительства (18 % женщин и 17 % мужчин), что, видимо, может быть объяснено престижностью проживания в столице. Резкое расхождение между женскими и мужскими объявлениями наблюдается по указанию профессии и цвета волос: если в женских объявлениях профессия почти не упоминается, то в мужских она указывается в 14 % случаев и наоборот — цвет волос упоминается женщинами в 8 % и почти не упоминается мужчинами.

Мужчины несколько чаще, чем женщины, определяли себя по национальному

 

57

 

признаку  (6% и 4% соответственно).




Размер файла: 131.48 Кбайт
Тип файла: htm (Mime Type: text/html)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров