Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Криминальный гипноз

Книга издана строго в авторской редакции, и никто, кроме автора, за
ее содержание ответственности не несет.

Автор - известный киевский ученый и общественный деятель ака-
демик Виктор Михайлович Кандыба в данной книге подробно описал тео-
рию и практику современных гипнопреступлений, а также методы защи-
ты от них населения.

Книга предназначена для членов Киевского общественно-патриоти-
ческого объединения <Русь> и рекомендуется в качестве учебно-методи-
ческого пособия.

Охраняется законом РФ об авторском, праве.
Воспроизведение всей книги или любой ее части
запрещается без письменного разрешения издателя..
Любые попытки нарушения закона
будут преследоваться в судебном порядке.

  Введение

последние годы во многих странах мира появился но-
вый вид правонарушений - применение гипноза в кри-
минальных целях.

Обобщив практику современных гипнотических пра-
вонарушений, я впервые создал теорию криминально-
го гипноза и разработал практические методы борьбы с этими опас-
нейшими правонарушениями, о существовании которых основная
часть нашего общества даже не подозревает. Криминальные гип-
нотизеры пользуются нашим незнанием, и именно это обстоятель-
ство и помогает им спокойно совершать свои неблаговидные дела.
Мировой опыт успешной борьбы с любыми правонарушения-
ми показывает, что важнейшей составляющей этого успеха явля-
ются информация и профилактика, поэтому я и написал свою кни-
гу, чтобы как можно больше людей узнали об опасных возможно-
стях гипноза и смогли себя защитить в ситуациях, связанных с
применением криминального гипноза и криминальной суггестии.

Желаю моим читателям крепкого здоровья
и всего самого доброго!

Президент
Всемирной ассоциации
профессиональных гипнотизеров
при ЮНЕСКО
Академик В. М. КАНДЫБА
Киев, 1999 г.

ЧТО ТАКОЕ
КРИМИНАЛЬНЫЙ
ГИПНОЗ




современной СК-науке выделяют следующие основные
виды гипноза: классический, каталептический, сомнам-
булический, психологический наяву, китайский пара-
доксальный, наркогипноз, аппаратный, цыганский и
патологический. Так вот, криминальные гипнотизеры в
настоящее время используют при совершении обмана, мошенниче-
ства и других преступлений все перечисленные виды гипноза, но
чаще всего применяется психологический гипноз наяву (подробнее
смотрите книгу Д. В. Кандыбы <Психологический гипноз наяву>,
1996), цыганский гипноз (подробнее смотрите книгу Д. В. Канды-
бы <Арийский гипноз>, 1996), наркогипноз (подробнее смотрите
книгу В. М. Кандыбы <Фармакологический гипноз>, 1998) и пато-
логический гипноз. Примером криминального применения пато-
логического гипноза являются случаи совершения преступлений
(ограблений, изнасилований, похищений, убийств) с помощью под-
мешивания в напиток или еду жертвы клофелина. Человек, отрав-
ленный клофелином, через несколько секунд или минут (в зависи-
мости от принятой дозы) приходит в беспомощное состояние, он за-
сыпает, перестает слышать, видеть и понимать происходящее,
обездвиживается, погружается в измененное бессознательное состо-
яние и засыпает. Этот вид преступлений часто совершают уличные
проститутки, когда <клиент> приводит их к себе домой. Преступ-
ницы незаметно подмешивают ему в спиртное клофелин, и когда
жертва уличной любви засыпает, его грабят и исчезают. Проснув-
шись утром, любовник-неудачник ничего не помнит и, как прави-
ло, редко когда может вспомнить, как выглядит преступница.

Вот что рассказывает одна женщина-эстонка о произошедшем
с нею случае.

<Как-то я шла по аллейке. Ко мне подходит женщина, моло-
дая и красивая, и спрашивает: "Скажите, как пройти на перего-
ворный пункт?" Я остановилась и стала ей объяснять, что, мол,
сразу пойдете прямо, увидите гостиницу и переговорный пункт.

Женщина рассыпается в благодарностях и говорит: "Вы так
^--LS добры, что помогли мне, и я вам помогу тоже". Я не успела
llUy опомниться, как она положила мне зеркало на правую

руку, зеркальной стороной к ладошке, зажала своей рукой и го-
ворит: "Чтобы нам не мешали, отойдем в сторону".

Мы отошли по аллейке, где были деревья, и там нам никто не
мешал. Она вырвала у меня из головы два волоска, я даже не знаю,
как это произошло, и стала рассказывать, что она видит какие-то
плохие события, которые должны произойти в моей семье, и она
может помочь их предотвратить, так что хорошо, что я ее встре-
тила. И добавила, что ей не нужно ничего за это платить, что она
ничего не хочет, а просто чистосердечно поможет, потому что у
них якобы какой-то праздник...

- У них - это у кого?

- Я не выяснила. Может, они обладают силой какой-то? Жен-
щина продолжала рассказывать мне о моей жизни. Думаю, что это
стандартный набор фраз, у всех одно и то же. В это время мимо нас
проходит другая женщина и просит помочь деньгами. Я говорю, что
у меня нет. А эта, которая со мной, удивляется: "Надо же, так хо-
рошо одета и нуждается в деньгах, никогда не подумаешь". После
этого разговора она попросила у меня одну крону, чтобы завернуть
мои волосы. Я достала свой кошелек, у меня там было триста крон.

- Ты отдала ей свой кошелек?

- Я держала кошелек в руках, а она смотрела по отделениям.
У меня там лежали документы на машину, она меня спрашивает,
что это за билеты, кому я их купила. Я говорю: это не билеты, а
документы на машину. И все. Она тогда говорит: "Закройте ко-
шелек и уберите". Я убрала, а она произносит: "У вас есть еще день-
ги". Я говорю, что у меня нет денег. А она: "Нет, у вас есть день-
ги, они лежат отдельно, большая сумма". И мол, так как она день-
ги из кошелька уже посмотрела, значит, сделала, чтобы с ними
все было в порядке, а другие деньги - плохие, от них нужно из-
бавиться, сделать так, чтобы они были чистыми. Она заставила
меня, не знаю, под гипнозом или под каким-то другим воздействи-
ем, достать деньги, которые действительно лежали отдельно. Я до-
стала эти деньги и пыталась положить в кошелек. Она же застав-
ляла держать на ладошке. Я их несколько раз брала, клала обрат-
но в свою сумку, твердила, что это не мои деньги, я не могу их
достать, потому что мне их нужно отдать. Она в ответ: "Я знаю,
что это не ваши деньги, но я ничего с ними не сделаю".

Тут к нам подошла еще одна женщина, тоже молодая, и гово-
рит, что, мол, вы боитесь, ничего страшного не будет, никто у вас
ничего не возьмет, мы многим помогаем и ни у кого ничего не взя-
ли, а если вы посчитаете нужным, то сами нам что-нибудь потом
подарите, и мы будем рады.

- Больше никого с вами рядом не было? Каких-нибудь про-
хожих?

- Мимо проходили люди. Как-то очнувшись, я попыталась
уйти, тогда она начала злиться, стала посылать проклятия, кри-
чать, что, если я уйду, у меня в семье будут большие проблемы,
несчастья, поэтому я должна остаться. Согласись, когда психоло-
гически таким образом на тебя воздействуют, действительно труд-
но уйти. "Стой и жди, - говорит мне она, - пока я не закончу
всю эту процедуру, которую начала. Раз ты остановилась, ^-->\
то дослушай до конца".                               II >> 3J




Я помню, что достала эти деньги и сразу же поняла, что в ру-
ках у меня пусто. Смотрю на ее руки, у нее в руках тоже ничего
нет, я спросила, где мои деньги. Она просит не волноваться, они,
мол, никуда не делись. Вот так. Я уже отходила от нее и знала,
что денег у меня нет. Интересно, у меня украшения были и в ко-
шельке мелочь... Это она ничего не взяла, только эти деньги.

Да, еще. Может, она попугать меня хотела или больше вну-
шить мне, что она так страшна.для меня? Она сказала, что может
раздеться, и я увижу, что она не человек, поэтому мне не стоит
так легкомысленно вести себя по отношению к ней. Потом она ска-
зала, чтобы я завтра пришла на это место, так как она хочет опять
со мной встретиться и поговорить. Я, уже зная, что у меня нет де-
нег, говорю, что, может, не нужно приходить, у меня уже ничего
нет. Она говорит: "Приходите, я хочу с вами встретиться и пого-
ворить" .

- Ты помнишь, как отдавала деньги?

- Она на меня подействовала так, что я держала их в руках
и, по-видимому, передала ей. Я знала, что она у меня их забрала
своей рукой, но у меня к ней не было никакой злобы, чтобы что-то
там крикнуть, остановить ее.

- Много денег было?

- Около пяти тысяч крон. Я долго сопротивлялась и не отда-
вала ей их, потому что сама должна была их отдать. Это были не
мои деньги, и я ей постоянно твердила это. Она мне: "Что ваши
деньги по сравнению с человеческой жизнью, а если вы их мне не
отдадите, у вас в семье будет несчастье. Что для вас эти деньги..."
И так несколько раз. Мое сопротивление ее злило, она кричала,
что сделает мне плохо-
Подобных историй, как кого-то из наших знакомых околдо-
вали и под воздействием гипноза обобрали до нитки, немало. И са-
мое ужасное, что, остановившись и заговорив с незнакомым про-
хожим, уйти ты уже не можешь, так как тебя уже словили. По-
этому - проходи мимо и помни золотой совет Михаила Булгакова:

"Никогда не разговаривайте с неизвестными".

Массовое сознание создало в течение веков образ загадочного,
полного тайны и психической мощи гипнотизера, необратимо вли-
яющего на психику обычных людей. Однако это больше легенда,
чем реальность, впрочем, легенда, тщательно поддерживаемая за-
интересованными в ней гипнотизерами.

Люди предпочитают обращаться к колдунам, экстрасенсам и
гипнотизерам, с тем чтобы те воздействовали на них при помощи
магии, <биополя> или гипноза, и не хотят понять, что мощней-
шие резервы исцеления находятся в них самих. Правда, освобож-
дение этих мощных сил подсознания требует определенных воле-
вых усилий. Люди же предпочитают, чтобы за них работал кто-то
другой, а в результате зачастую доверяются шарлатанам.

Во многих гипотезах, объясняющих суть гипноза, большое ме-
сто уделяется такому понятию, как внушаемость. Считается, что
это качество присуще всем людям, однако в различной степени,
Кроме того, оно меняется в зависимости от того, кто проводит вну-
^--^s шение воздействием. Существует ряд факторов, от которых
[I 6 jj зависит внушаемость. К общим относятся неуверенность,

тревожность, робость, низкая самооценка, чувство собственной не-
полноценности, повышенная эмоциональность, впечатлительность
и слабость логического анализа. К ситуативным (то есть перемен-
ным) - низкий уровень осведомленности, компетентности, высо-
кая степень значимости, неопределенность, дефицит времени, не-
которые психические состояния (внушаемость возрастает в усло-
виях покоя и релаксации или, наоборот, сильного эмоционального
возбуждения, при стрессе, утомлении, болезни).

Эффективность внушения определяется четырьмя группами
факторов:

1. Свойства суггестора (его высокий социальный статус, во-
левое, интеллектуальное превосходство).

2. Свойства суггерента (то есть того человека, которому вну-
шают, - они были разобраны выше).

3. Отношения, складывающиеся между суггестором и сугге-
рентом (авторитет, зависимость).

4. Способ конструирования сообщения -уровень аргументи-
рованности, сочетание логических и эмоциональных компонен-
тов.

В любом случае какое-то внушение достигнет цели. Надо толь-
ко обнаружить у человека <слабое место>. А когда такой <пунк-
тик> найден, ничто не мешает ввести человека в обман. Если он
не верит в гипноз, то верит в биополе, если не верит в Бога, то ве-
рит в силу науки, которая в этом случае выполняет роль Бога. Как
писал В. Леви, <никто не придет к вам с мозгами, уже не замусо-
ренными выше крыши. У всех уже преду становки, у всех концеп-
ции: <верю только в гипноз>, <не верю в гипноз>, черная энер-
гия, дурной глаз, психотроника, вампиры и прочая - в том или
ином представительстве в каждой бедной головушке>.

Внушаемость есть всеобъемлющее свойство, характерное для
всех живых организмов на Земле, вплоть до одноклеточных.

Потенциал внушаемости присущ каждому, он есть ядро души
человеческой, древней человека. Природа взращивала его посте-
пенно, от вида к виду, из рода в род, нет на нашей планете ни еди-
ного существа без него... Но параллельно растут защитные силы:

избирательность к внешним воздействиям, способность к самовну-
шению, способность мыслить. Растет и взаимосвязь, и независи-.
мость, самостоятельность. В ряду внушаемых существ мира чело-
век не есть исключение, но высшая и поворотная точка.

А вот еще пример криминального гипноза. Герои одной повес-
ти хотят украсть изумруд из банковского сейфа. При этом огра-
бить банк невозможно - он слишком хорошо защищен. Можно,
правда, легально войти в помещение, где стоят сейфы, - для это-
го надо стать клиентом банка; но и тут есть препятствие, каждый
сейф открывается двумя ключами, один из которых хранится у
клиента, а другой у охранника, имеющего фотографии всех кли-
ентов. Тот ключ, который принадлежал владельцу сейфа с изум-
рудом, преступники уже добыли, но ведь охранник не откроет чу-
жой сейф. И грабители решают применить гипноз...

Альберт Кромвель (охранник) жил в квартире на двадцать седь-
мом этаже в Верхнем Вестсайде и добирался домой на мет- ^--..s
ро. В тот день, когда он вошел в лифт, рослый импозантный I L ' JJ

мужчина с черным пронзительным взглядом, высоким лбом и гу-
стыми черными волосами, в которых начинала серебриться седи-
на, вошел в лифт вместе с ним.

- Вы уже видели эти цифры? - спросил мужчина глубоким
проникновенным голосом.

Удивленный Альберт повернулся к соседу: незнакомые люди
не разговаривают в лифте.

- Прошу прощения?..

Кивком головы импозантный мужчина указал на ряд номе-
ров, светящихся над дверью.

- Я говорю об этих цифрах. Посмотрите на них! Обратите вни-
мание на регулярность движения, - продолжал своим звучным
голосом странный попутчик. - Как приятно видеть хорошо на-
лаженный механизм, действующий безотказно, регулярно смот-
реть на номера, знать, что за каждым номером последует другой.
Смотрите на номера. Произносите их вслух, если хотите, - это ус-
покаивает после работы. Так хорошо, что есть возможность отдох-
нуть, возможность смотреть на эти номера, чувствовать, как тело
расслабляется, расслабляется, чувствовать себя в безопасности,
смотреть на номера, следить за ними, чувствовать, как каждый
мускул расслабляется, каждый нерв расслабляется, чувствовать,
что можно наконец прислониться к стене и расслабиться, рассла-
биться, расслабиться. Теперь больше ничего не существует, кро-
ме цифр и моего голоса.

Импозантный мужчина замолчал и посмотрел на Альберта,
прислонившегося к стене лифта и устремившего бессмысленный
взгляд на цифры поверх двери. Погас двенадцатый номер. Аль-
берт Кромведь смотрел на номера.

- Вы слышите меня? - спросил импозантный мужчина.

-Да.

- В ближайшие дни в банке, где вы работаете, к вам обратит-.
ся человек. Вы меня понимаете?

- Да, - ответил Альберт.

- Человек скажет вам: <Ларек с афганскими бананами>. Вы
меня понимаете?

-Да.

- Что скажет вам человек?

- Ларек с афганскими бананами.

- Очень хорошо, - сказал импозантный мужчина. Зажегся
номер семнадцатый. - Вы по-прежнему чувствуете себя совер-
шенно расслабленным, - продолжал он. - Когда человек скажет
вам: <Ларек с афганскими бананами>, вы сделаете то, что он ве-
лит. Вы меня поняли?

- Да, - ответил Альберт Кромвель.

- Что вы сделаете, когда человек скажет <ларек с афгански-
ми бананами > ?

- Я сделаю то, что он мне велит, - ответил Альберт Кром-
вель.

- Очень хорошо. Это очень хорошо, у вас все будет очень хо-
рошо. Когда человек покинет вас, вы забудете, что он приходил.
/.--л Понимаете?
[RJ -Да.

- Что вы сделаете, когда он вас покинет?

- Я забуду, что он приходил.

- Превосходно, молодец, все хорошо. - Импозантный муж-
чина протянул руку и нажал на кнопку двадцать пятого этажа. -
Когда я вас покину, вы забудете наш разговор. Когда вы доедете
до вашего этажа, вы будете чувствовать себя расслабленным, вам
будет очень, очень хорошо. Вы не будете вспоминать наш разго-
вор до того времени, пока человек не скажет вам: <Ларек с афган-
скими бананами>. Тогда вы сделаете то, что велит этот человек, а
когда он уйдет, вы забудете наш разговор, забудете человека, ко-
торый к вам приходил. Вы сделаете это?

- Да, - ответил Альберт Кромвель.
Над дверями лифта зажегся номер <25>. Лифт остановился.
Двери раздвинулись.

- Молодец, очень хорошо, - сказал импозантный мужчина,
выходя из кабины. - Очень хорошо.

Дверь закрылась, и лифт поднялся до двадцать седьмого. Аль-
берт встряхнулся и вышел из кабины. Улыбаясь, он направился
по коридору упругой походкой. Он чувствовал себя отдохнувшим
и бодрым, короче говоря, он чувствовал себя превосходно...

Дальше в повести все произошло именно так, как приказал
гипнотизер. Злоумышленники открыли сейф и украли изумруд.

основы

КРИМИНАЛЬНОЙ

психологии

[^^1 овременная наука считает, что все мироздание мате-
| (   | риально и ничего, кроме материи, в нем нет. Следова-
| \я^ | тельно, и природа человека полностью материальна и
k   r ничего сверхъестественного в нем нет и быть не может.
^---' Поэтому и утверждается, что в физической природе че-
ловека присутствуют все три вида материи: вещество, физиче-
ские излучения и физические поля. В этом смысле можно гово-
рить, что природа человека и природа Вселенной едины и тожде-
ственны.

Единство отдельного и общего в природе человека регулиру-
ется основным законом диалектики, согласно которому взаимо-
обусловленное развитие человека и Космоса в целом объясняется
единством и борьбой двух общекосмических противоположностей.

Рассматривая человека как микрокосмос, ученые-гипнотизе-
ры выделяют в нем: феномены, связанные с его вещественным те-
лом; феномены, связанные с его физическим излучением, и фено-
мены, связанные с наличием в нем и вокруг него разного рода фи-
зических полей. В русской религии эти три основные материальные
составляющие триединой природы человека называют <телом ве-
щественным> (биофизическим телом), <телом астральным> (из-
лучения человека) и <телом духовным> (физические поля чело-
века).

Принцип полярности в устройстве троичной природы челове-
ка просматривается во всех трех <телах> человека. Тело веще-
ственное состоит из биофизиологической основы и психики, тело
излучений состоит из положительных и отрицательных электро-
магнитных зарядов и электромагнитных волн, а полевой комплекс
человека состоит из двух основных биогравитационных начал -
отталкивающего и притягивающего, состоящих из общефизиче-
ских полей: гравитационного, магнитного, электрического и др.

Ученые-гипнологи и СК-специалисты в основном заняты изу-
чением психики, реакций и поведения людей в трансовых состоя-
ниях. Поэтому прежде чем перейти непосредственно к теории кри-
1   < минального гипноза, мы должны коротко рассмотреть ус-
QOJJ тройство человеческой психики, так как лишь зная и

понимая устройство психики, мы сможем правильно понимать и
все ее загадочные проявления.

Я всегда считал и считаю, что у человека не один мозг, как это
считают многие ученые, а два: левый мозг и правый мозг.

Левый мозг и правый мозг являются двумя совершенно само-
стоятельными анатомо-морфологическими и психофизиологиче-
скими структурами одной единой природы человека.

Оба мозга тесно взаимодействуют друг с другом, часто во мно-
гом предопределяя реакции, психофизиологию и активность друг
Друга.

Как и все в природе, единая психика человека также содер-
жит в себе два противоположных психофизических начала - по-
люса, левомозговой положительный <духовный> и правомозговой
отрицательный, или <животный>.

Правый мозг в своей основе мыслит чувствами и образами. По-
этому языком и памятью правого мозга являются чувства и обра-
зы, так же как и у животных. Поэтому правый мозг мы называем
<животной, чувственно-образной бессознательной природой чело-
века>.

Управляют реакциями <животного> правого мозга инстинк-
тивные чувства, ощущения и образы. У человека они называются
<жизненными потребностями>, к каковым относятся: инстинкт
сохранения жизни, половой инстинкт, инстинкты голода, жаж-
ды, жилья, территории и др. Поэтому ученые-гипнологи и утвер-
ждают, что ключами к <животной> правомозговой природе чело-
века являются чувства, образы и ощущения, удовлетворяющие его
основные очеловеченные инстинкты-потребности.

<Мыслительная> деятельность правого мозга очень проста -
при удовлетворении инстинктивных потребностей человека он ге-
нерирует положительные чувства, эмоции и образы, а при их не-
удовлетворении - отрицательные. Поэтому, зная бессознательное
устройство правого (чувственно-образного) мозга, криминальные
гипнотизеры и придумывают различные <трюки> и <сценарии>
для воздействия на глубинную бессознательную правомозговую
природу человека, которую большинство людей совершенно не
контролирует, а поэтому и защититься от криминальных гипно-
трюков не может.

Левый мозг человека является его идеальной, или <словесно-
духовной>, природой. Мыслит и запоминает левый мозг только
слова. Языком левого мозга являются также только слова,

Размер файла: 1.24 Мбайт
Тип файла: txt (Mime Type: text/plain)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров