Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Сущность и спектр РR деятельности

Разъяснения для всех ответственных работников Севастопольской Дирекции ОАО "Укрте-леком".

"Люблю я очень это слово

Но не могу перевести.

Оно у нас покамест ново.

И вряд ли быть ему в чести."

Пушкин А.С.

Работа групп РR появилась в бизнесе западных стран только после появления соответст­вующих технологий в конце XX в. Но потребность в этой работе была известна ещё в прежние столетия.

Давно заметили, что доброе имя лично знакомого мастера не нуждается в рекламе. А осо­бенно важно то, что знакомство, уважение, понимание есть - взаимное, основательное, прове­ренное. Впечатление друг о друге больше не зависит от подачи, от отдельного сильного впечат­ления, от умения произвести фурор. Поэтому в западной прессе появилось широко известное клише

«Реклама умерла - до здравствует РR.-Это не означало увольнения работников отдела рекламы. Это означало их собственную новую роль.

ГЛУБОКОЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ - конечная цель работы групп РR. Это работа требует полной откровенности в огромном круге вопросов. Создание имиджа - это лишь один из инструментов данной работы.

Теперь важно выяснить, какой смысл вкладывают в понятие «общественность».

Важно, что у каждой организации есть «собственная» «общественность» и чужая. «Внут­ренняя» и «внешняя».

Наша или «своя собственная» общественность - это все, с кем мы можем непосредственно контактировать: наши потенциальные и реальные потребители, смежники, исполнители наших заказов, органы власти, местные средства массовой информации. Чужая общественность для Севастопольской дирекции - это, например, общественность Евпатории.

Внутренняя общественность - это сначала тот круг лиц, которые вправе считать себя лицом фирмы, затем ключевые фигуры ЛПР (лиц принимающих решения). Затем - все работающие, включая, новичков. В любом коллективе всегда есть лица, которые имеют неформальные связи и' влияние. Обязанность работников группы РR - превзойти все неформальные влияния и найти способ либо вовлечь в свою работу наиболее влиятельных лиц, либо освободить коллектив от их влияния.

РR: проблема определения в мире заблуждений.

                                 «Можете называть себя кладоискателем высшей категории,

                          если Вам не по вкусу "взломщик". Некоторые именуют себя так.

                                                                                                       Нам то всё равно.»

                                                                                                           Толкиен. Дж. Р.

В любом обществе один из самых болезненных вопросов - это вопрос

«КТО ЕСТЬ КТО». Иллюстрация: нас в Севастополе продолжают именовать «монополистом» и «госпредприяти­ем», хотя это давно уже не так. Сменить имидж далеко не так легко как хотелось бы. Эффектив­ность работы РR не в том чтобы сменить имидж быстро, а в том, чтобы при смене имиджа не снизить его - это гораздо сложнее. Сейчас, в июле 2003 года я даже не ставлю перед собой зада­чу срочно убедить всех горожан, что мы уже не те, что были. Наша ближайшая задача - добить­ся того, что есть, например, у каждого руководителя различных служб налоговой инспекции. В обязанности любого руководителя входит разъяснение смысла и целен работы организации. Культивировать уважение к себе и своей работе - это самая приятная из Ваших обязанностей.

РR. пропаганда и математические обоснования.

                                                        Пусть тот, кто не математик - не читает меня.

                                                                                             Леонардо-Да-Винчи.

                                                        В любом случае - правильно - когда говорят правду.

                                                                                                 Салтыков Щедрин

Обычно пресс-релиз, - это математически аргументированный ответ на напряжённую соци­альную коллизию. Например, если мы начнём быстро ликвидировать долги фирм, то в ответ на наши действия может возникнуть энергичная реакция, вот здесь крайне уместен предельно от­кровенный и математически аргументированный пресс-релиз.

Если есть технические возможности, то пресс-релизы выпускаются более солидно, чем рек­ламные буклеты, потому, что их призвание - вызывать уважение, а не ярко и убедительно рек­ламировать. Если техники для выпуска пресс - релизов нет, то лучше вообще воздержаться от главной работы группы РR: если уровень пресс-релиза ниже уровня рекламы, то начинается не­уклонное снижение имиджа в целом. А рекламу у нас в Киеве изготавливают весьма качествен­но. Полиграфия хорошая.

Сегодня группа РR способна делать и рассылать по электронной почте во все газеты пресс-релизы в электронном виде. Для этого минимальные технические возможности были. Но ин­формация в группу поставляется весьма фрагментарно. Из суммы новостей пресс-релиз полу­чится, мягко говоря, странный. Распоряжение об информационной работе нацелено на ИЗБЫ­ТОК информации о процессах работы в нашем коллективе.

 

 

РR и маркетинг.: эволюция развития конфликта между потребителем и производите­лем, управление, коммуникации в конфликте (методологические основы).

"Лет через сто дороги, верно,

у нас изменятся, примерно...."

Пушкин А. С.

Конфликт в широком смысле слова - это лишь напряжение между теми интересами, кото­рые не вполне гармонично соотносятся. Поэтому конфликтология не требует устранять все конфликты (если они не мешают продолжать работу); конфликтами надо управлять. РR как профессиональная служба родилась именно благодаря тем фирмам, которые должны были по­стоянно устранять недоразумения в контактах с общественностью, то есть преодолевать кон­фликты. Таким образом - работа РR - это работа, требующая уточнить информацию, сопоста­вить позиции с целью - найти компромисс. Эту грань РR работы можно сравнить с ролью ДИ­ПЛОМАТИИ. Поэтому МЕТОДЫ работников группы по связям с общественностью очень часто могут напоминать методы дипломата: надо глубоко вникать в проблемы противостоящих сто­рон, убедить собеседника в том, что мы его понимаем вполне, до конца, в каждом пункте от­стаиваемых им интересов.

 

 



Размер файла: 55 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров