Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ИНДУСТРИИ ДОСУГА И ХУДОЖЕСТВЕННОМ БИЗНЕСЕ

Санкт-Петербург

1998

 

Кафедра социально-культурных технологий

Составитель

кандидат педагогических наук, доцент Е. Ю. Миронова

Рецензенты:

член-корреспондент Российской академии естественных наук, действительный член Международной академии информатизации, доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
А. В. Соколов;

кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Санкт-Петербургской государственной академии культуры
Л. В. Полагутина

Пояснительная записка

Современный менеджмент, предпринимательство и администрирование в индустрии досуга все активнее используют технологии Public Relations (PR). Профессиональная деятельность менеджера социально-культурной сферы многофункциональна. Она включает в себя руководство творческими специалистами и вспомогательным персоналом; представительство, налаживание деловых контактов на различных официальных уровнях; координирование взаимной деятельности представителей административной власти, учреждений и организаций, состоящих в договорных отношениях с учреждениями культуры, спонсоров культурных программ, общественных организаций, средств массовой информации в целях успешной реализации программ регионального культурного развития.

Важной составляющей профессиональной компетентности менеджера индустрии досуга становится владение технологиями установления благоприятных деловых, финансово-экономических отношений с партнерами, клиентами и общественностью, а также использование методов внеценовой конкуренции, целью которой является формирование управляемого имиджа учреждения культуры, его образа, репутации, фирменного стиля.

Вышеизложенные знания и навыки практической работы в области связей с общественностью (так в русскоязычном варианте именуются технологии PR) и составили основу дисциплины специализации “Public Relations в учреждениях индустрии досуга”, предназначенной студентам III курса факультета культуры СПбГУП, готовящимся стать менеджерами индустрии досуга. Изучать данную дисциплину следует, опираясь на знания и навыки, приобретенные студентами в процессе освоения менеджмента, психологии, социологии, маркетинга, мотивация персонала.

По окончании изучения дисциплины студенты обязаны знать:

— основные теоретические понятия, сущность и содержание технологий PR в индустрии досуга;

— место технологий PR в современном менеджменте и предпринимательстве;

— методику разработки PR акций для конкретного учреждения культуры с учетом социальных и экономических перспектив его деятельности.

Практическая часть дисциплины предполагает формирование у студентов навыков самостоятельной разработки:

— PR стратегии учреждения культуры;

— методического и организационного плана подготовки и проведения брифингов, пресс-конференций;

— плана и оформления пресс-релизов, редакционных статей и сообщений для прессы;

— сценарных планов различных представительских акций (презентаций, приемов, благотворительных аукционов, коктейлей, фуршетов и т. д.).

Освоение обширного теоретического и практического материала по изучаемой дисциплине предполагает системное использование активных форм обучения — постановки проблемно-ситуативных задач, проведения игровых тренингов по принципу командного соревнования, выполнения письменных задач.

Изучение дисциплины завершается экзаменом.



Размер файла: 63.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров