Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

ИНДУСТРИИ ДОСУГА И ХУДОЖЕСТВЕННОМ БИЗНЕСЕ

Санкт-Петербург

1998

 

Кафедра социально-культурных технологий

Составитель

кандидат педагогических наук, доцент Е. Ю. Миронова

Рецензенты:

член-корреспондент Российской академии естественных наук, действительный член Международной академии информатизации, доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
А. В. Соколов;

кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Санкт-Петербургской государственной академии культуры
Л. В. Полагутина

Пояснительная записка

Современный менеджмент, предпринимательство и администрирование в индустрии досуга все активнее используют технологии Public Relations (PR). Профессиональная деятельность менеджера социально-культурной сферы многофункциональна. Она включает в себя руководство творческими специалистами и вспомогательным персоналом; представительство, налаживание деловых контактов на различных официальных уровнях; координирование взаимной деятельности представителей административной власти, учреждений и организаций, состоящих в договорных отношениях с учреждениями культуры, спонсоров культурных программ, общественных организаций, средств массовой информации в целях успешной реализации программ регионального культурного развития.

Важной составляющей профессиональной компетентности менеджера индустрии досуга становится владение технологиями установления благоприятных деловых, финансово-экономических отношений с партнерами, клиентами и общественностью, а также использование методов внеценовой конкуренции, целью которой является формирование управляемого имиджа учреждения культуры, его образа, репутации, фирменного стиля.

Вышеизложенные знания и навыки практической работы в области связей с общественностью (так в русскоязычном варианте именуются технологии PR) и составили основу дисциплины специализации “Public Relations в учреждениях индустрии досуга”, предназначенной студентам III курса факультета культуры СПбГУП, готовящимся стать менеджерами индустрии досуга. Изучать данную дисциплину следует, опираясь на знания и навыки, приобретенные студентами в процессе освоения менеджмента, психологии, социологии, маркетинга, мотивация персонала.

По окончании изучения дисциплины студенты обязаны знать:

— основные теоретические понятия, сущность и содержание технологий PR в индустрии досуга;

— место технологий PR в современном менеджменте и предпринимательстве;

— методику разработки PR акций для конкретного учреждения культуры с учетом социальных и экономических перспектив его деятельности.

Практическая часть дисциплины предполагает формирование у студентов навыков самостоятельной разработки:

— PR стратегии учреждения культуры;

— методического и организационного плана подготовки и проведения брифингов, пресс-конференций;

— плана и оформления пресс-релизов, редакционных статей и сообщений для прессы;

— сценарных планов различных представительских акций (презентаций, приемов, благотворительных аукционов, коктейлей, фуршетов и т. д.).

Освоение обширного теоретического и практического материала по изучаемой дисциплине предполагает системное использование активных форм обучения — постановки проблемно-ситуативных задач, проведения игровых тренингов по принципу командного соревнования, выполнения письменных задач.

Изучение дисциплины завершается экзаменом.



Размер файла: 63.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров