Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к лабораторным работам по дисциплине «Микропроцессорная техника» Лабораторная работа N 3 Команды передачи

1.Цель и задачи работы.

Цель -познакомиться и изучить номенклатуру команд передачи микропроцессора (МП) КР 580.

Задачи -научиться использовать команды передачи для составления программ.

2.Порядок выполнения работы.

Для выполнения лабораторной работы необходимо знать структуру и функционирование модуля центрального процессора (комплект серии К580) и иметь опыт работы с программой «Монитор».

Ознакомиться с общими понятиями о командах передачи (п.3), ознакомиться с номенклатурой арифметических команд МП серии КР580 (п.4, п.5, п.6, п7), ознакомиться с индивидуальным заданием (п.8), разработать программу в соответствии с индивидуальным заданием, загрузить ее в МП, получить результат, подготовиться к ответам на контрольные вопросы.

 

3.Общие понятия.

Команды передачи (пересылки) предназначены для передачи информации из одного функционального блока МП в другой. Для МП серии КР 580 команды передачи могут быть одно, двух или трехбайтные и их реализация осуществляется с применением одного из четырех способов адресации (непосредственный, прямой, регистровый, косвенно-регистровый).

Общей характерной особенностью команд передачи является то, что в результате выполнения этих команд флаги результата не генерируются и не фиксируются во флаговом регистре. Второй характерной особенностью является то, что содержимое функционального блока-источника информации после выполнения команд передачи сохраняется и копируется в функциональном блоке-приемнике информации.

 

4.Команды передачи, использующие непосредственный способ адресации.

Эти команды позволяют записать конкретное шестнадцатеричное число в указанный функциональный блок, при этом это число (операнд) указывается непосредственно в формате команды (далее в тексте Б2 Б3 - соответственно второй и третий байт команды).

Примеры команд передачи, использующих непосредственный способ адресации:

MVI R Б2 - при выполнении этой команды Б2 запишется в регистр R (где R -любой из регистров общего назначения модуля центрального процессора.

Например:

MVI B C9 -после выполнения этой команды в регистр B будет записано число С9.

LXI B Б2 Б3 - при выполнении этой команды содержимое Б2 и Б3 запишется в пару регистров B C.

Например:

LXI B 0906 - после выполнения этой команды в регистре B будет записано число 09, а в регистре С число 06.

LXI D Б2 Б3 - при выполнении этой команды содержимое Б2 и Б3 запишется в пару регистров D и E.

LXI H Б2 Б3 - при выполнении этой команды содержимое Б2 и Б3 запишется в пару регистров H и L.

Проанализируйте текст программы, приведенный ниже, загрузите программу в УМК и, после ее выполнения, просмотрите содержимое регистров общего назначения.



Размер файла: 75 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров