Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (1)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Россия — страна без народа? (Но с русской диаспорой и русским университетом...)

В условиях ухудшающегося положения с государственной властью (свидетельств чему — бесчисленное множество:

(1) бесконечные "громкие" скандалы с участием государственных чиновников высшего ранга, постоянные обвинения их в мздоимстве,

(2) отсутствие внятных целей общественного развития,

(3) разложение оппозиции — заскорузлой и мастодонтной с точки зрения идейной основы и гуттаперчевой с точки зрения "системных компромиссов",

(4) удивительные похождения "героя нашего времени" — Чубайса)

становится ясно, что государство в России отсутствует — оно сломано, уничтожено, хотя государственный аппарат весьма силен и крепок. Казалось бы, в этой ситуации наиболее последовательной и привлекательной должна быть народническая точка зрения. Систематически развернуть взгляд на российское бытие с позиции народа, который все понял и нашел мужество пережить и выжить, — что может быть выше этой точки зрения?

Однако здесь мы сделаем странное, но самое важное утверждение: в настоящий момент в России нет народа — есть население. Вся история России свидетельствует о том, что это — страна с гнусным, подлым, нецивилизованным населением и гениальным, героическим народом. Складывание же из аморфного, гнусного, нецивилизованного населения гениального народа происходит всегда у гробовой черты, у черты смертельной опасности, когда становится отчетливо видна та грань, за которой — гибель всего этноса. Впрочем, смерть приходит по-разному: в поединке, от старости и дряхления, но также в результате духовного предательства и отказа от собственной аутентичности.

Существует четкая функциональна взаимосвязь понятий "народ" и "государственность": если отсутствуют практика государственного строительства и сакральный ритуал государственности, то не существует и народа. Народ, ставший материалом формирования других народов и других государственностей, выступает уже не как народ, но как разномастные, разноплановые этнические группы иных очагов этногенеза. В ответ могут привести слова из Евангелия: "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода" (Ин 12, 24). Но здесь данная цитата совершенно неуместна: пустить российско-русский этнос на прокорм новому вызревающему постмодернистскому сообществу — значит, очистить территорию России от России. В этом и состоит основная опасность российского постсоветского сознания, которое абсолютно бессубъектно и а-политейно: оно не мыслит себя в структуре какого-либо полиса, какой-то конкретной государственной общности, охраняющей могилы своих предков (и совершенно неправильно называть подобное сознание космополитичным: космополитизм — это способ связывать структуру полиса с устройством космоса). Поэтому такое сознание, незаметно даже для самого себя, может однажды отождествиться с любым другим субъектом, для которого прокормом (при соблюдении всех правовых условий) как раз и станет русский этнос. Сувениризованные, сведенные до "кукольных" церковных приходов или культурных центров, группы русскоязычных "россиян", рассеянные по всему миру, могут послужить полезным строительным материалом для нового миропорядка. И все у этих русских групп будет хорошо: заработок, знание языков, большие семьи, американское, германское, корейское, сингапурское гражданство. Они даже могут требовать, чтобы их называли русскими, и эти требования будут удовлетворены. Но не является ли сытая жизнь наших многочисленных соотечественников за рубежом свидетельством того, что начался новый этап — этап усталости, дряхления и старения русского этноса, когда на место пассионарности приходит довольство и успокоенность?

— II —

В условиях отказа от бюрократического социализма российскому полиэтносу и русскому этносу необходимо решить многообразные задачи:

  1. восстановить сакральную государственность, то есть монархию;
  2. для этого осуществить всеобщее институциональное раская


Размер файла: 17.99 Кбайт
Тип файла: htm (Mime Type: text/html)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров