Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (1)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Образовательный стандарт учебной дисциплины Мировые информационные ресурсы

Мировое информационное пространство доступное машинной обработке сложно по своей структуре и огромно по объёму, поэтому актуальна проблема эффективного введения и использования информации её (пространство) составляющее. В основу упорядочения информации положены различные характеристики: собственник, региональная принадлежность, форма представления и т.д. Изучение методов упорядочения и организация на их основе эффективных методов поиска является основой курса «Мировые информационные ресурсы». Углубленное рассмотрение материала происходит в рамках лабораторных работ, посвящённым поисковым системам, инструментарию формирования Web-ресурсов. 4.2 Цель преподавания дисциплины Дисциплина "Мировые информационные ресурсы" является одной из специальных дисциплин специальности 351400 «Прикладная информатика (по областям)». Предметом изучения в рассматриваемой дисциплине являются мировые информационные ресурсы, используемые при управлении. Цель дисциплина - изучение законодательных, инструментальных и содержательных основ формирования отраслевых и региональных информационных ресурсов. Основой учебной дисциплины является изучение закономерностей построения и методов анализа структурированного (в том числе формализовано- и машинно-структурированного) мирового информационного пространства, изучение абстрактно-теоретических положений и средств, обеспечивающих переход от одного вида информационного пространства к другому. 4.3 Задачи изучения дисциплины В ходе изучения дисциплины "Мировые информационные ресурсы" ставятся следующие задачи: - рассмотреть информационный ресурс как товар; - изучить этапы формирования рынка информационных услуг и его структуру; - познакомить студентов с примерами информационного обеспечения предпринимательской деятельности; - изучить виды информации хранимой в Интернет и профессиональных базах данных; - подробно изучить организацию баз данных и технологию работы поисковых систем в Интернет; - детально рассмотреть структуру информационного рынка РФ; - изучить технологию формирования и использования государственных информационных ресурсов РФ; - рассмотреть основных производителей и поставщиков биржевой и финансовой информации. Задачи решаются организацией лекционного курса и лабораторного практикума. В результате изучения дисциплины студенты должны: а) знать: - структуру мирового информационного рынка, формы отношений между владельцами и потребителями на рынке информационных услуг. - основные источники информационного обеспечения предпринимательской деятельности; - информационный рынок РФ, в т.ч. государственную составляющую. б) уметь: - формулировать потребности пользователя информации и стратегию ее поиска; - пользоваться инструментарием поисковых систем в оптимальном режиме; - пользоваться инструментарием формирования VEB-ресурсов; - использовать полученные знания для ведения бизнеса на рынке информационных услуг; - взаимодействовать с госструктурами для получения необходимой информации. - структурировать информационное пространство некоторой предметной области; - строить различные СЕИ (информационную, машинную, программно-алгоритмическую, модель обработки данных); - использовать полученные знания при выполнении заданий курсового проектирования и практики при изучении других дисциплин; - конструировать экономические документы для выбранной предметной области; в) иметь навыки: - использования методов оптимизации поиска информационных ресурсов; - работы с документами, регламентирующими рынок информационных услуг. 4.4 Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения дисциплины - "Информатика и программирование" - навыки разработки вычислительного алгоритма и грамотное построение схемы по стандарту; умение программировать; - "Операционные системы" - знание возможностей какой-либо операционной системы по управлению вычислительным алгоритмом; - "Вычислительные системы, сети и телекоммуникации"- физические основы вычислительных процессов. Основы построения и функционирования вычислительных машин: общие принципы построения и архитектуры вычислительных машин, информационно-логические основы вычислительных машин, их функциональная и структурная организация, память, процессоры, каналы и интерфейсы ввода вывода, периферийные устройства, режим работы, программное обеспечение. Структура и характеристики систем телекоммуникаций: коммутация и маршрутизация телекоммуникационных систем, цифровые сети связи, электронная почта.

Размер файла: 268.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров