Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (1)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (9)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Свидетель воцарения

Легенда об отказе российского императора Александра I от престола и уходе в старцы, вероятно, навсегда останется легендой. Но достоверно известен не менее поразительный отчасти противоположный случай, когда непримиримый революционер, поддержавший решение народовольческого съезда о цареубийстве вымаливает у власти помилование и поклоняется праху убитого бывшими соратниками Александра II. Так случилось с русским мыслителем Л.А. Тихомировым, первым, кто на русском языке проанализировал человеческую историю в полном объеме с религиозной точки зрения.

Уже в 21 год он, студент Московского университета, был арестован и четыре года провел в Петропавловской крепости. Он играл первенствующую роль при составлении программы «Народной воли», редактировал одноименную партийную газету и большую часть прокламаций Исполнительного комитета организации. В 1880 году из исполкома вышел, при принятии окончательного решения о цареубийстве накануне 1 марта 1881 года в голосовании не участвовал. После ареста руководителей «Народной воли», фактически возглавив партию, воспротивился новому цареубийству, настояв на письме к Александру III. С 1882 по 1889 год, спасаясь от ареста, жил за границей, где с ним происходит мировоззренческий переворот, обращение к религии. Огромный резонанс имела его брошюра «Почему я перестал быть революционером» (1888).

По возвращению в Россию Тихомиров становится ревностным приверженцем самодержавия и крупнейшим идеологом монархического движения, рассматривая монархическое государство как «естественный союз нации». Был советником П.А. Столыпина, редактировал газету «Московские ведомости». Интерес Тихомирова к философии истории и религии возник в процессе публицистической деятельности, но сосредоточится на этих проблемах он смог, отойдя от активной общественной жизни и поселясь в Сергиевом Посаде. В 1907 году он опубликовал размышления об Апокалипсисе под названием «Апокалиптическое учение о судьбах и конце мира» и статью «О семи апокалиптических Церквах». Затем последовала серия других религиозно-исторических статей и докладов.

В 1913-1918 годы им был написан его основной труд «Религиозно-философские основы истории», впервые изданный лишь в 1997 году в приложении к журналу «Москва» (и фактически не замеченный критикой). Основа этой книги – идея борьбы в человеческом мире двух мировоззрений – дуалистического и монистического. Если первое из них признает существующим два бытия – Бытие Божие и сотворенное Богом бытие тварное, то второе утверждает единство всего существующего, проповедуя идею самосущной природы. На протяжении всей человеческой истории эти идею ведут между собой непримиримую борьбу, сами никогда не умирая и не смешиваясь между собой, несмотря на разные попытки их синтезировать.

Анализу процесса этой борьбы и посвящено исследование Тихомирова с его уникальным чувством исторического времени, которому могли бы позавидовть и Ясперс, и Хайдеггер: «В содержание конечных судеб мира вносят свою лепту все эпохи жизни человечества, начиная с древнейших и кончая настоящим временем. Но никак нельзя сказать, что этот конец истечет именно из нашего времени» (с. 538).Однако если точные сроки мира и скрыты от людей, то все же не безусловно. Концепция Эсхатологического Откровения, по мнению Т

Размер файла: 13.69 Кбайт
Тип файла: htm (Mime Type: text/html)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров