Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (5)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (6)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (27)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (11)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (16)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Образовательный стандарт учебной дисциплины Отечественная история

Изучение истории в Алтайском государственном техническом университете составляет важнейшую часть всей гуманитарной подготовки студентов, основное ее звено. Требования обязательного Госстандарта о современной исторической подготовке студентов высшей школы России позволяет рассматривать историю Отечества в контексте европейской истории, через призму выявления влияния на нее со стороны Запада и Востока.

Гуманизация технического образования, как ведущая тенденция перестройки высшей школы, по-новому определяет как место и значение, так и содержание курса истории Отечества во взаимосвязи с историей мирового сообщества. В истории современных мировых цивилизаций выделяются четыре этапа: античный, доиндустриальный, индустриальный и постиндустриальный. Цивилизационный подход к изучению Отечественной истории базируется на сравнительном анализе поэтапного развития Российской и современных цивилизаций.

Цель курса истории Отечества: изучить основные вехи в истории России. Показать общие и отличительные черты на фоне общемировой (главным образом европейской истории). На базе полученных знаний помочь студентам овладеть искусством самостоятельно анализировать исторические факты и явления на основе научной методологии, оценивать историческую аргументацию в современной литературе и делать обоснованные выводы из исторического опыта.

                                              

 4.2. Задачи курса истории Отечества·        сформировать у студентов систему эмпирических, теоретических и аксиологических представлений об историческом процессе в России;·        активизировать познавательную деятельность студентов, обучить методам рационального объяснения исторических феноменов;·        воспитать чувство уважения к прошлому России;·        развить у студентов способность выбора личностных ориентаций социального поведения.  4.3. Требования к знаниям, умениям и навыкам студента Студент, изучающий дисциплину «История Отечества» должен:
  • иметь представление об основных эпохах в отечественной и всемирной истории и  их хронологии;
  • знать основные исторические факты, понятия, даты, события, имена исторических деятелей;
  • владеть основами исторического мышления, уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающихся исторического прошлого;
  • уметь работать с научной исторической литературой и историческими источниками;
  • иметь навыки проведения сравнительного анализа фактов и явлений общественной жизни на основе исторического материала.


Размер файла: 386 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров