Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Социалистический декаданс

Realism and socialist realism in Ukrainian painting of the Soviet era: History. The collection. Experiment. Kyiv: LK Maker, 1999. 320 p.
Реалізм та соціалістичний реалізм в українському живопису радянського часу: Історія. Колекція. Експеримент / Автор проекту Ю. Манійчук. Київ: LK Maker, 1999. 320 с.
(Реализм и социалистический реализм в украинской живописи советской эпохи: История. Коллекция. Эксперимент. Киев: LK Maker, 1999. 320 с.)

Описываемая книга, подготовленная совместными усилиями киевских, харьковских, сумских и донецких искусствоведов (среди которых следует отметить в первую очередь автора «интеллектуальной» части — авторитетнейшего знатока украинского искусства XX века Бориса Лобановского и автора концепции Юрия Манийчука), — это не просто научная монография или альбом репродукций. Это довольно необычный проект, посвященный осмыслению советского украинского изобразительного искусства 1950—1980-х годов.

Помимо всех прочих достоинств (неплохой дизайн, качественная полиграфия), проект украинских искусствоведов подвергает «остранению» странный эстетический феномен, некогда обозначенный как «социалистический реализм». Так, например, начинаешь отчетливо понимать, что под этим словосочетанием в разные периоды советской истории понимались три совершенно различные по своей внутренней природе явления (видимо, подобное озарение происходит с читателем даже помимо авторского замысла!).

Сначала — это искусство 1920-х годов (условно говоря, «соцреализм-до-соцреализма»), в котором отобразились апокалиптические мотивы, воля к тотальному переустройству Вселенной, религиозное «горение» раннесоветской эпохи — эпохи «космического коммунизма». Павел Корин, Кандинский, Малевич, разработки ВХУТЕМАСа, открытие Флоренским обратной перспективы в православной иконописи, «византизм» Бойчука и бойчукистов (последние, к сожалению, мало известны в России), а также фильмы Эйзенштейна и Довженко, проза Андрея Платонова, Мыколы Хвылевого, поэзия Блока, ранних Николая Заболоцкого и Павла Тычины, Владимира Маяковского и Михайля Семенко, идеи Бахтина и «формалистов», «Диалектика мифа» Лосева. Именно из подобного барочно-авангардно-символистского эсхатологически ориентированного искусства и рождается соцреализм.

В 1930-е годы советская идеолог

Размер файла: 13.49 Кбайт
Тип файла: htm (Mime Type: text/html)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров