Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Таинство Покаяния

Причина внутреннего разлада

 

Самым прискорбным жизненным парадоксом является то, что мы все инстинктивно стремимся к счастью, и в то же время мы все несчастны в той или иной мере. Философия бессильна удовлетворительно объяснить причины этого противоречия. Христианская же вера объясняет, что причина скорбных чувств и неудовлетворенности, и, вообще, мрачного настроения гнездится в самом человеке и происходит от греховной испорченности его природы. Грех — это болезнь души. Все люди рождаются с природой, нравственно поврежденной. Оставленный в небрежении, грех усиливается в человеке и все больше порабощает его. По мере того, как грех усиливается, он омрачает ум человека, вносит какую-то горечь и беспокойство в его настроение, возбуждает недобрые мысли и чувства, толкает человека на поступки, которые он не хочет делать, и обессиливает его волю к нравственно доброму образу жизни.

        Все люди в большей или меньшей мере нравственно повреждены, хотя и не все сознают это. Христианская вера учит, что Господь Иисус Христос пришел в мир именно для того, чтобы уничтожить грех в человеке и вернуть ему утраченное духовное здравие и чувство блаженства. Однако, уничтожение греха в человеке не может произойти внезапно и механически: необходимо участие самого человека в истреблении греха в себе. Грех вплелся в его подсознание, захватил все тайники его души. Поэтому неизбежна внутренняя борьба, подвиг исправления себя с устремлением воли к добру. Благодать же Христова направляет человека и помогает ему достигать духовного выздоровления.

        Именно в том и заключается великое преимущество христианской веры над прочими религиями и различными религиозно-философскими учениями, что только она дает человеку силы и средства бороться с грехом и достигать нравственной чистоты. Первым поворотным моментом в деле духовного выздоровления является таинство крещения, в котором верующий человек получает прощение грехов и духовные силы для праведной жизни. Однако, предрасположение к греху еще не полностью уничтожено. Проходит какое-то время, и человек по своей беспечности, неопытности и вследствие различных соблазнов начинает снова грешить. Уничтоженный было грех, подобно оставшимся после операции раковым клеткам, начинает снова распространяться, крепнуть и силится совсем завладеть волей человека. Человек снова оказывается нравственно больным и, следовательно, несчастным и огорченным.

        В этой трудной и упорной борьбе с грехом на помощь христианину приходят таинства исповеди и причащения. В таинстве исповеди кающийся христианин в присутствии духовника обнажает перед Богом свою больную душу и впускает в нее божественный свет для ее очищения и врачевания. В этом таинстве, как и в крещении, сокрыта великая возрождающая сила крестных страданий Богочеловека Христа. Поэтому после таинства исповеди искренне покаявшийся человек выходит очищенным и обновленным, как вновь крещенный младенец. Он получает новые силы для борьбы со злом в себе и для праведной жизни.

        Чтобы помочь нашему читателю получить наибольшую пользу от исповеди, мы объясним здесь значение и силу этого таинства, приведем пособие для приготовления к исповеди и молитвы таинства покаяния в русском переводе.

 

Заглянем в себя

 

Наблюдая за ходом своих чувств и мыслей, мы быстро убеждаемся, что внутри нас постоянно борются как бы два существа — доброе и злое. И вот, настоящая христианская жизнь начинается в нас лишь тогда, когда мы сознательно становимся на сторону доброго существа и стараемся победить злое.

            Пока мы относимся к нашей внутренней жизни беспечно, пассивно отдаемся своим желаниям и влечениям, каковы бы они ни были, не производя им никакой оценки, до тех пор мы еще не живем христианской жизнью. И только тогда, когда мы болезненно ощутим свои недостатки, когда мы осудим самих себя и захотим обновления, тогда только мы вступаем на путь христианской жизни. Возьмем живые примеры. Вот перед нами фарисей и мытарь (Лк. 18:9-14). Фарисей ходит в храм Божий, делает много добрых дел, но о нем мы все-таки не скажем, чтобы он был добродетельным, благочестивым. Почему? Потому что он вполне доволен собой и горд. Он хвалится своей внешней праведностью, потому что не чувствует болезненно своей нечистоты, перед ним не раскрылась еще бездна сидящего в нем греха. Мытарь, наоборот, не сознает за собою никаких добрых дел. Но он ясно видит глубину своего падения

Размер файла: 110.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров