Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Империя Муна Томас Гандоу

Предисловие

 

В ноябре 1994 г. Отдел внешних церковных сношений Московского Патриархата Русской Православной Церкви совместно с представителями Национального совета христианских церквей Кореи провели семинар на тему “Сектантские движения корейского происхождения в России.” Казалось бы, это сугубо специальное церковное мероприятие, проводившееся лишь для узкого круга заинтересованных лиц, мало кого должно было интересовать: представители христианских церквей двух стран встречаются, чтобы обсудить одну из общих проблем и выяснить свое отношение к ней, только и всего.

            Тем не менее за несколько недель до начала семинара обе стороны начали получать письма от некоей организации со странным названием: “Ассоциация святого духа за воссоединение христиан всего мира” с настойчивыми требованиями включить ее представителей в число участников семинара и с угрозами в случае отказа пенять на себя.

            Что эти угрозы не были голословными, объяснили корейские христиане, все же проявившие мужество и прибывшие на семинар. Оказалось, что отец одного из них — глубоко верующий христианин, осмелившийся печатно критиковать методы действия “Ассоциации святого духа,” — был убит одним из ее сторонников, напавшим на него с кинжалом из-за угла... Вот, оказывается, какими методами надо объединять христиан всего мира...

        “Ассоциация святого духа” имеет и другое название — “церковь объединения,” или попросту, “церковь Муна.” Откуда взялось это странное название?

        В середине 70-х гг. в американских средствах массовой информации все чаще стал появляться неизвестный доселе термин “муниты” (moonies). Так называли опрятно и аккуратно постриженных молодых людей, довольно бойко торгующих на углах улиц и у светофоров цветами, игрушками, лубочными картинками, сладостями и другим мелким товаром, а то и просто побирающихся. В печати все больше появлялось историй о юношах и девушках, попавших в секту некоего корейца Муна и после обработки всецело ему подчинившихся. Уличные торговцы действительно производили странное впечатление. Смотреть на них было жалко: в холод и в жару, под дождем или снегом, с раннего утра до позднего вечера они приставали к прохожим и к водителям остановившихся на перекрестках машин с просьбами купить свой нехитрый товар или просто пожертвовать деньги. О своей принадлежности к секте они предпочитали не сообщать: обычно они говорили, что собирают деньги на помощь голодающим детям Африки, на спасение тропических лесов Южной Америки, на строительство ночлежки для бездомных или иные гуманные цели. Лишь в ответ на прямой вопрос они сознавались, что являются мунитами. Никаких возражений они не слышали, любая критическая информация о Муне пролетала мимо них, на поставленные вопросы они предпочитали не отвечать. Они были способны лишь вещать: срабатывал так называемый “эффект включенного магнитофона” — нажимаешь на кнопку, включается текст и, несмотря ни на что, проигрывается до конца. Человек полностью погружен в жизнь небольшого коллектива, лишь постольку-поскольку имеющего отношение к внешнему миру. Границ личности больше не существует — есть лишь общеколлективный стереотип поведения, который и определяет все. Такой вот искусственно вызванный коллективный аутизм.

        Постепенно стали привычными сообщения прессы о безутешных родителях, чьи дети покинули их, и ушли к “единственным истинным родителям” — Муну и его жене; об искалеченных судьбах тысяч юношей и девушек, о современном рабовладении и о лагерях за колючей проволокой, где находились сектантские колонии и куда вход “посторонним” (т.е. родным и близким сектантов) был запрещен.

        Информация о Муне распространялась. Стали общеизвестными его многомиллионнодолларовая империя, его коммерческие предприятия, его связи с Центральным разведывательным управлением Южной Кореи (КЦРУ). Как сенсация прошло по западным газетам сообщение о том, что Мун, наконец, открыто и недвусмысленно объявил себя мессией (раньше в сообщениях для “внешних” он лишь ограничивался намеками). Затем одной из главных тем новостей стал процесс над Муном за неуплату налогов и приговор над ним. Казалось, что теперь его звезда бесславно закатится. Но не тут то было...

        Организация Муна просто сильно переработала методы своей деятельности и сделалась гораздо более эффективной. Теперь она работает под прикрытием постоянно расширяющейся сети религиозных, политических, культурных и экономических “фронтовых” организаций. Настоящие оценки подлинного распространения секты могут быть лишь приблизительными: муниты держат в строгом секрете всю статистику, касающуюся членства в своей организации. Официально они утверждают, что их количество превышает 3 миллиона членов. На самом деле, число это превышено, по крайней мере в 10 раз.

        Однако, несколько сот тысяч членов “семьи” Муна — это армия хорошо обученных и беспрекословно повинующихся “небесным родителям” живых роботов, как правило молодых, здоровых, полных сил и энергии. Каждый из них готов по первому требованию своего начальства отдать свою жизнь для победы мунизма во всем мире, т.е. для установления всемирной теократии во главе с обожаемым “истинным отцом всего человечества.”

        Увы, сегодня мунизм — это реальность и в России. Там уже и на  улицах собирают деньги муниты, уже и российские родители теряют своих детей, уже в российских школах вводится в сетку часов новый предмет — введение в мунитский катехизис — под названием “Мой мир и я.” Все большее количество российских юношей и девушек каждое воскресенье, каждое первое число каждого месяца и в каждый из мунитских праздников совершают три полных земных поклона перед престолом с портретом корейского предпринимателя и повторяют клятву верности Богу, своему “истинному” отцу Муну и своему “истинному” отечеству — Корее. Сегодня муниты чувствуют себя полноправными хозяевами в России, которую они давно уже видели в своих мечтах плацдармом для завоевания мира. А для такой цели можно и не скупиться на расходы. Вот далеко не полный список мероприятий, организованных ими в странах бывшего СССР за последние несколько лет:

        В 1989 г. мунитской Ассоциацией средств массовой информации был проведен и оплачен ряд поездок советских журналистов в государства Азии. В Южной Корее участники делегации были приняты четой Мунов. В 1990 г. делегация советских журналистов участвовала в симпозиуме, организованном упомянутой выше Ассоциацией в США. Среди членов делегации — главный редактор “Известий” И.Голембиовский и главный редактор “Московских новостей” В.Лошак. Делегация была принята Муном.

        В декабре 1990 и в апреле 1991 гг. В США были приглашены группы общественных и политических деятелей, ученых, писателей, в том числе многие депутаты парламентов Союза и республик. В каждую из групп входило около 200 человек. Все расходы по обеспечению весьма роскошных программ пребывания делегации в США взяла на себя “Церковь объединения.”

        11 апреля 1990 г. в Кремле произошла встреча президента СССР М.Горбачева и Сан Мен Муна. После нее началась официальная деятельность “Движения объединения” в СССР.

        Денежные затраты на распространение учения Муна в странах СНГ впечатляют. Только приглашение в США трех тысяч студентов из России, Балтии и СНГ обошлось казне Муна в 6 миллионов долларов.

        С июня по октябрь 1993 г. Движение объединения арендовало в Крыму престижные санатории для размещения собранных со всех концов СНГ участников семинаров — работников просвещения, ректоров вузов, работников средств массовой информации и представителей женских организаций. Всем участникам оплачивался проезд в оба конца, в том числе и на самолете. По окончании семинаров в дорогих ресторанах устраивались банкеты, на которых раздавались подарки тем, у кого день рождения совпадал с  временем проведения форумов. Для проведения крупных акций арендуются дворцы культуры, спорткомплексы и даже Кремлевский дворец съездов.

        На восстановление пострадавшего от пожара здания газеты “Московские новости” муниты выделили 100 000 долларов.

        Начиная с января 1993 г. организуются семинары для руководителей и сотрудников воспитательно-трудовых колоний, а также для воспитанников и их родителей. В рамках этого проекта оказана значительная материальная помощь Икшанской ВТК (Подмосковье). Об этом проекте снят кинофильм, который демонстрировался по центральному телевидению. Все это рассчитано на то, чтобы служить наиболее убедительным доказательством полезности миссии мунитов в России.

        В конце марта 1994 г. мунитская “Международная федерация за мир во всем мире” провела в Сеуле так называемую “Вторую всемирную конференцию за мир во всем мире,” в которой в числе почетных гостей приняли участие бывший президент СССР М.С.Горбачев, бывший Председатель Верховного Совета Белоруссии С.С.Шушкевич, премьер-министр Киргизии А.Юмагалов и бывший мэр Москвы Г.Х.Попов.

        Среди других проектов, осуществляемых мунитскими организациями в странах СНГ, можно привести следующие:

        “Межуниверситетской ассоциацией по изучению Принципа” (CARP) организованы ознакомительные поездки студентов и преподавателей вузов России в США и ответные поездки американских студентов в Россию.

        “Международный совет по лидерству” провел сотни семинаров, пропагандирующих идеи “Церкви объединения.” По оценкам специалистов, на них побывало свыше 60000 (!) преподавателей высших учебных заведений, учителей школ, студентов, учащихся и их родителей.

        “Академия профессоров за мир во всем мире” провела конференции в Москве (январь 1991 г.) и в Киеве (май 1991 г.), в которых принимали участие сотни работников высших школ России и СНГ.

        Совместно с Институтом философии РАН в ноябре 1992 г. проведена международная конференция “Религия и культура.” В 1993 г. “Академия профессоров” стала спонсором программы бесплатного обучения студентов из России в Бриджпортском университете (штат Коннектикут), где в настоящее время обучается 35 российских студентов.

        21 ноября 1993 г. было организовано выступление жены Муна — Хак Джа-Хан Мун в Кремлевском дворце съездов с лекцией на тему “Истинные родители и эра завершенного завета.” Также выступали Роксана Сац-Карпова (зав. Лит. Частью Детского музыкального театра Натальи Сац), поэт Валентин Берестов, артисты московской филармонии и артисты балета Государственного Кремлевского дворца. В ноябре 1993 г. г-жа Мун выступила с аналогичными лекциями в Минске и Киеве. 6 марта 1994 года была проведена предварительная конференция женских движений Узбекистана в Ташкенте. “Международная федерация женщин за мир во всем мире” 24 апреля 1994 г. в городе Элисте (Калмыкия) провела международную конференцию женских организаций России и СНГ. По заказу “Международного религиозного фонда” бывшим экспертом Верховного Совета России С. А. Иваненко весной 1994 г. был организован “круглый стол” для представителей религиозных организаций на тему “Религиозные конфессии и прозелитизм.”

            В 1994 г. начались подготовительные работы по реализации программ других проектов. Среди них: “Международный фонд помощи и дружбы,” “Международный культурный фонд,” “Международная конференция по единству наук,” “Ассамблея религий мира,” “Религиозная молодежная служба,” “Совет на высшем уровне в защиту мира во всем мире,” “Международная ассоциация деятелей искусств.” С 4 по 7 октября 1994 г. в бывшем цековском санатории под Москвой прошла I Международная конференция по лидерству, посвященная военной этике. Конференция была организована совместно мунитским Международным фондом образования и Высшей гуманитарной академией Российских Вооруженных Сил. В числе двенадцати бывших политруков, принявших участие в конференции, были генералы А.Зюскевичус, Н.Чалдымов и капитан I ранга Ю. Носков. Последние два лица были участниками мунитской “Второй всемирной конференции за мир во всем мире.” В своем выступлении генерал Чалдымов, вице-ректор Академии, попросил мунитов подготовить учебник для развития духовности российского солдата

Размер файла: 245 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров